«Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как если завтра не придёт никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя, и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание» ©


______________________________________________

Добро пожаловать в летопись моих дней!

______________________________________________


А ещё меня можно найти в разных социальных сетях:
[ почти всё кликабельно ]




URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:11 

«Дядь Серёж, давай закурим!»

Я помню дядю Серёжу ещё с детства. Мамин брат, также по совместительству мой крёстный. Весёлый, голубоглазый, казалось, вечно молодой. Помню, как мы с братом пели ему колядки на Рождество — там, у бабушки, когда вся семья собиралась вместе. Совсем малыми были. Помню его смешные рассказы, а анекдоты — он знал их, кажется, тысячи. Статный мужчина с крепким характером. Ему бы быть актёром. Любил Машину Времени, Воскресенье. И даже когда-то играл на гитаре — я не застал.

Вчера я провожал дядю в последний путь. Так много похорон в последнее время — страшно. Немалое количество людей почило за несколько лет. Друзья и знакомые — это больно, но близкий человек, родственник — много больней.

Всё случилось летом 2011. После тяжёлой травмы он начал восстанавливаться, однако в этом году тело дало сбой. Врачи говорили о рассеянном склерозе [некоторые и вовсе о БАС, но это маловероятно и некорректно].

В заключении судмед — ленивая сухая запись "острая сердечная недостаточность". Мне этого критически мало, мне нужна причина возникновения ОСН, их ведь множество. Но я об этом так и не узнаю, да и какой уже смысл...

Жуткий холод и ветер Западного, плач матери и остальных, нестройно поющий священник. Всё как в тумане. Визит к дедушке — я никогда не видел, как он плачет, никогда в жизни. Отцы не должны хоронить своих детей. Я не верю, всем этим пресловутым стадиям отрицания-принятия нужно больше времени, нежели три дня. Как это бывало и раньше, я осознáю до конца уже потом. Пройдут недели, или даже месяцы.

Были затем светлые поминки с воспоминаниями. Таковыми они и должны быть. Вспомнить хорошее, смешное, ещё раз рассказать себе и другим, каким замечательным человек был. Я вышел оттуда с чувством спокойствия и умиротворения. Однако сегодня оно всё-таки болит.

Я не зря связал этот пост с вредной привычкой. Немного странно, но тема сигарет так или иначе проходила между ним и мной. В юношестве я диву давался — он так много курил... Вечно его подначивал, мол, это вредно, так нельзя. А в свои 17 и сам попросил у него сигарету. На всех семейных собраниях прошлых лет мы ходили курить вместе — то на балкон, то на площадку в парадной меж этажами. Стояли, рассказывали друг другу истории о своих работах, шутили. Ещё в это Рождество...

Ты возвращаешься домой с опустевшим сердцем, и вновь понимаешь, как нелепо устроены мы. Обещая себе каждый раз, что будем чаще звонить, приезжать, навещать — всё повторяем вновь. Самая большая ошибка: мы считаем, что все близкие люди будут всегда здесь, недалеко, пусть на другом конце города, но "я же всегда успею приехать, ещё увидимся". А потом раздаётся звонок и тебе остаются три дня, одно прощание и безмерная пустота внутри.

Как человек может сгореть менее, чем за год? Почему кучи криминальных ублюдков и маргиналов-самоубийц снуют по городу и живут себе дальше, а хороший человек, что и мухи не обидит, у которого семья и мечты — уходит в 51? И хочется кричать во всю глотку — ну как же так? Где же эта вселенская справедливость?!

Дядя Серёжа... Давай закурим... Напоследок :weep:

Памяти Попенко Сергея Петровича
04.12.1965 - 20.11.2017

@темы: Семья, Люди, Грустное

03:49 

Типичный Томас

23:30 — не, я правда сегодня устал, нужно доделать дела до какой-то точки и лечь в полночь, ну максимум в половину первого. Нет, вот серьёзно!

03:45


Вот так постоянно, блин! Не, ну как это называть? ))

@темы: Веселое, Я

19:19 

Autumn Forever

Здравствуй, осень!

Каждый год я жду от тебя чего-то необычного. Ты — волшебная пора. Ты манишь апатичным серым небом, опавшими листьями под ногами и холодными каплями дождя. Ты преподносишь сюрпризы и события, которых не бывает в другое время. Их просто не может случиться зелёной весной, белой зимой или ярко-жёлтым летом. Только ты, осень, умеешь так.

В разные годы осень приносит мне разные эмоции. От радости, восторга и счастья до грусти, меланхолии и безнадёжности. И я никогда не знаю, чего ждать в новом году. Каждое начало сентября напоминает мне исполинскую лотерею — что же принесут серые месяцы в этот раз?

Новые песни у меня зачастую пишутся как раз в октябре-ноябре. Но новое и свежее мышление появляется не только в музыке. Осень пробуждает идеи, даёт новую порцию импульсивности. Желание делать и добиваться, рвать всё на своём пути — течёт по жилам с огромной скоростью. Осень оживляет, и эта энергия остается наперёд.

А за осенью наступает зима. Белыми хлопьями снежинки будут спускаться на землю. На улицах станет тише — хрустящий снег поглотит ненужный рокот и шум. Это настоящее волшебство, и оно реально...

В этом году было отличное лето, спокойное и мягкое. Но когда я думаю о том, сколько всего должно произойти этой осенью — сердце содрогается от этой мысли. Содрогается в самом хорошем смысле.

Я жду твоих даров, о прекрасная осень.



@музыка: Charon - Fall

@темы: Мысли вслух, Мир

11:25 

Нет, серьёзно, в такую замечательную погоду идти бы гулять на море, а не сидеть и проводить SEO-оптимизацию очередного сайта :) Под такую атмосферу идут все дождливые альбомы, и в первую очередь Трактора, конечно.

Я наконец-то получил фоточки с нашей с Юлькой поездки в Харьков на Amatory и Animal ДжаZ, и теперь могу закончить отчётный пост!

А ещё на этой неделе череда гуляний — Игорь и Жека уже ждут сегодня и завтра по вечерам, в субботу будет концерт в "Выходе" со львовскими ребятами; а в воскресенье нас ждёт встреча старых друзей тусовки от 2007 года. Вот это событие очень ожидаемое вообще, ибо уже пару лет планировали собрать старый состав и вспомнить старые приколы, и наконец-таки добрались до сего. Впервые, может быть, хочется, чтобы не пошёл дождь 27 числа, хотя палящего солнца не хочется ещё больше. Будем посмотреть!

@музыка: Tracktor Bowling - Черта [2005]

@темы: Планы, Люди, Выходные

19:28 

Новость про смерть вокалиста группы Linkin Park Честера Беннингтона догнала меня сегодня утром и произвела культурный шок в голове. В такие моменты ясно отдаёшь себе отчёт, что никто не вечен, но подобные вести застают врасплох. Тем более когда это не случайная гибель. Я не был ярым фанатом творчества, но их песни связаны с большим количеством событий в определённый этап жизни.

В социальных сетях не угасают споры о причине, музыканты и исполнители твитят прощальные слова, СМИ весь день постят факты и биографию. И что угнетает: просто безумное количество слов про "наркотики", "зависимость"... О том, что зависимость у Честера была очень давно, и он избавился от этого пятна своей истории, почему-то никто не говорит. И самое главное, что мир, не сильно знакомый с историей Парков, в один голос вторит этим сплетням. Кажется, СМИ нарочито создают стереотипы. После каждой подобной статьи у человека, не увлекающегося рок-музыкой, в голове закрепляется понятие: если рок-музыкант умер — значит, наркота. Между делом, гитарист KoЯn Брайан Уэлч ещё больше накалил ситуацию, назвав поступок певца "трусливым". Но больше всего поражают люди, которые задают откровенно нелепые вопросы коллегам по группе. Мне кажется, для человека, который только что потерял родного/близкого, невозможно придумать вопрос хуже, чем "Ты в порядке?" Люди, серьёзно? 21 год подряд играть вместе, объездить весь мир бок о бок, бесчисленное количество раз быть "на вершине мира"... Да какой к чертям "в порядке"?!

В голове весь день звучит музыка Linkin Park. Для меня творчество группы заключено в первых двух альбомах — в последующих дисках я находил для себя максимум по одному треку. Я помню песни Линкинов ещё со школы. Одноклассник дал мне послушать Meteora незадолго после того, как этот диск появился на свет. И я тогда не понял эту музыку. Неясна мне она была и далее; лишь в 2008 году, когда моя жизнь менялась во всех направлениях, первые альбомы коллектива стали мне понятны, а затем и любимы. Особенно дебютный лонгплей и песня Crawling — её воздушность и атмосферность стала для меня образцом музыки LP тех времён.

Не так давно после выхода последнего [?] альбома [абсолютно не похожего на былой репертуар] армия фанатов разделилась на две стороны. Первые кричали, что "таким глобальным изменениям в музыке есть место, группа не стоит на месте", вторые же твердили "скатились, попса, и вообще это уже не тот LP". Я причислял себя ко второй стороне, ибо новый диск для меня был откровенно ни о чём, и я честно не принял свежие треки. Спорить можно бесконечно до сих пор, но есть ли смысл теперь?

Мне посчастливилось побывать на концерте группы летом 2012 года в Одессе. Попал я туда по исключительной случайности, но это не главное. Запомнился яркий момент: Шинода неторопливо играет на пианино Leave Out All The Rest, Беннингтон поёт самым чистым, как он только умел, голосом. Я стою во втором секторе фан-зоны, оглядываюсь, и... Полный стадион «Черноморец» сзади меня усыпан огоньками от зажжённых фонариков на телефонах. Мириады светлых точек неторопливо качаются из стороны в сторону. Я будто бы нахожусь в открытом космосе, я слова не могу сказать... Были потом и мощные песни, в которых мы уходили в полный отрыв, но именно тот медляк отпечатался в сознании на долгие годы. Тогдашнее выступление я запомнил как самое профессиональное музыкальное/визуальное шоу в рок-музыке.

Конечно же теперь стоит вопрос о продолжении существования группы. Я видел комментарий, мол, "да найдут другого вокалиста и будут дальше играть". Да, главной движущей единицей коллектива является Майк Шинода. Он пишет основную часть материала, работает над элементами выступлений, снимает клипы. То есть, по сути, в основном от него и зависит судьба команды. Но Честер тоже делал немало, работал наравне; а его мощный голос и харизматичный вид невозможно было спутать ни с кем. И на данный момент я абсолютно не представляю на его месте никого другого.

P.S. Я никогда не осуждаю суицид. В жизни я сталкивался с этим явлением в моём окружении [и, к слову, чуть было сам не стал жертвой такового, но сейчас это объясняю подростковым кризисом]. Беннингтон недавно потерял лучшего друга, и, видимо, не справился с этим. Каждый имеет право выбора и распоряжается своим телом самостоятельно. Да, это тяжело и довольно эгоистично, но все взрослые и адекватные люди. И зачастую мы считаем самоубийц сумасшедшими именно потому, что не знаем, что творится в голове у человека в роковой момент.

Желаю каждому этого так и не узнать.


«I tried so hard and got so far
But in the end It doesn't even matter» ©



@темы: События, Размышления, Музыка, Люди

00:11 

Много событий происходит, и я честно не успеваю всё это записывать. Но нужно навёрстывать, а то вообще не айс )

Начнём с 5 июля. Побывали мы в Зелёном Театре: там проводился благотворительный фестиваль в помощь неизвестной мне девушке. Было несколько групп. Среди прочих — группа Well и Елена Войнаровская, которую я наконец-то [!] собрался послушать вживую. Вот правда она вышла и спела... песен 5. Или 6: мы немного, ко всему прочему, опоздали. Как-то чуть обидно было, я почему-то ждал большого выступления Елены... Но зато это компенсировалось — мы успели её поймать после выступления, пообщаться и сфоткаться! Я её поблагодарил за музыку, спросил насчёт одной песни, давно не дававшей мне покоя. Смысл оной, как оказалось, довольно прост, но ведь Томас никак не додумался до того сам.

Елена — такая маленькая, аккуратная и вправду нежная по виду женщина — прямо как её песни :) Она настолько аккуратно и робко говорит и двигается, что казалось порой, сейчас разлетится, подобно пушинкам. Удивительный человек!

Группа Well порадовала новой программой, даже при не лучшем звуке можно было расслушать новьё, и я теперь всё больше жду их будущего альбома. А ещё там была группа Rum Pum Pum [название которой абсолютно не соответствует репертуару — это ребятам серьёзное замечание], порадовали необычным клавишником и манерой исполнения.

Зелёный Театр — поистине легендарное место. Очень нравится, как неравнодушные люди сделали его в наши дни. Так, вечерние звуки, лабиринт из деревьев и фонарики на ветвях делают это место по-настоящему загадочным и волшебным. Чего только в "Зелёнке" не происходило раньше, по рассказам родителей и старшего поколения!.. Я реально радуюсь, что эта территория воскресла и снова в деле.

Буквально пара фотографий

@темы: События, Отчёт, Наблюдения, Музыка, Мир, Люди

01:34 

Давеча сделал первый в жизни заказ на AliExpress. Чисто потестить, что это такое, и с чем его едят. Не, ну ведь сейчас куча людей заказывает там всё, что угодно.

Выбрал что-то самое дешёвое и одновременно практичное. Выбор пал на пак из 5 медиаторов. Они-то всегда пригодятся в любом количестве. Цена была просто смешная - 42 цента, или 11 грн., доставка вообще бесплатная. В реале с карточки сняли 12 грн. Это же вообще красота — если учесть, что 5 таких медиаторов у нас бы по денежке завесили 45-50 грн.

Заказал 12 числа и практически забыл. Думал, месяц-полтора будет идти. Этот срок выстроил по историям других людей. Но нифига. Сегодня мне позвонили из "Новой Почты" и спросили, хочу ли я доставку груза до отделения, или на дом. Я слегка удивился [на самом деле — сильно], так как был уверен, что придёт сие по обычной почте. Назвал своё отделение...

И сегодня же в 5 вечера забрал посылку.

И вот чё: настолько это просто! Настолько практично! Вообще, китайцы прям вот молодцы с этой темой. Да, я прекрасно понимаю, что медиаторы — расходный материал, а электроника/другие серьёзные товары там бывают САМЫЕ разные... Так что оценивать сейчас не стоит. Но первый опыт был отличным. Впереди GearBest и покупка микрофона.

Говнофотка

@темы: Наблюдения, Мир, Интернет

16:35 

Какие же хитрые жуки эти зарубежные работодатели!

Писал мне тут один. Общались в прошлом году, но разговор заглох. Пишет мне вновь в этом году. Админ и учредитель полу-бесплатного хостинга ZZZ, хочет продвигать свои услуги в нашем регионе и подтягивать позиции в мире.

То есть, проект международный; естественно, вся работа на англ., удалённая, full-time.

В процессе разговора выясняется, что:

- предлагает 300 долларов в месяц за 40 часов работы в неделю, 350 после 2 месяцев испытательного срока;
- сделай ему аудит его ресурса ДО того, как начнём работать [даже не оговорив условия поначалу];
- при моём возражении и предложении поработать минимум от 400 взъелся: "а у вас же в прошлом году было написано 8000 гривен". После объяснения ситуации с ценами и зарплатами выдал: "ну да, цены растут, но ведь не в долларах...";
- при моём прямом вопросе "а почему нельзя начать работу сразу без всяких испыталок?" доказывает мне, что "испытательные сроки — это нормальная практика, и у вас, мол, все работодатели так делают". Я не спорю, что и за рубежом есть испытательные сроки [которые тянутся порой до полугода], но по истечению оных ты получишь отличное место и уже точно немного другие размеры заработной платы, нежели 350 долларов в мес. ;) Несолидно косить под наших работодателей, которые, как известно, ещё те хитрожопые;
- на моё замечание, что зарубежные коллеги в области продвижения получают много бóльшие суммы, возмутился: "да где Вы такое видели?!" Постеснялся кинуть ему в пример первую попавшуюся ссылку [коих можно найти ещё много]. Интересно, что я не прошу его о таких условиях, как в других странах, а прошу лишь довольно адекватную з/п для реалий жизни в Украине...

С удовольствием расстался с этим горе-работодателем, указав ему, что он долго будет искать специалиста с такими условиями. На что получил ответ, что у него есть другие претенденты из Украины, которые готовы работать и так... Становится обидно, что украинских спецов эксплуатируют, аки дешёвую раб. силу, даже в области цифровых и веб-технологий. Ещё обидней станет то, что попадётся тот, кто согласится работать за 300-350 баксов в месяц, думая, что он работает на крупный проект, получая при этом "крупную зарплату" :(

@темы: Размышления, Работа, Люди, Интернет, Грустное

18:20 

May'17

Позавчера. 28. День рождения. Чинно и скромно — праздничный обед с семьёй, мне даже понравилось, хотя я не хотел ничего устраивать. Очень круто не успел со столом ко времени приезда/прихода Димы и Юли, так быстро листья салата ещё никогда не нарезал, прям как повар, чё :) У меня есть теперь несколько крутых ништяков, за что спасибо родителям и ребятам.

И как-то ушло вот это нытьё в моём фирменном стиле "ааа-мне-ж-уже-столько-то". Я перестал париться насчёт возраста. Да, золотые годы остались там, где-то 9-10 лет назад, но чем плохи эти годы? С 26 я поменял направление в жизни, и мне удалось. Я получил много опыта по моей специализации и работе, много опыта жизненного. Да и вообще грех жаловаться — у меня всё клеится, всё складывается. Постоянные заказы — в наличии, денежка, соответственно, тоже; любовь — есть, просто замечательная девушка; с родителями [прежде всего с мамой] отношения налаживаются и укрепляются ещё больше; даже сам с собой я почти в ладах [ну тут ещё поработать]. То есть, я не могу сказать что счастлив; но я не несчастен. Я двигаю свои цели вперёд, это мне удаётся всё больше, и это круто. Да, следует разобрать завалы в тёмных закоулках души, везде навести порядок, разложить по полочкам. Тогда вообще было бы неплохо, но это очень ёмкая работа... Так что хватит думать о том, что тебе 28. Это и не плохо, оказывается. До тридцатника ещё 2 года есть — на всё-всё, что задумал. И кстати, после него жизнь тоже продолжается [хотя поныть за 30 лет — святое дело, но это ещё когда будет...].

После того, как у меня появился бас, я сижу над ним даже больше, чем над гитарой. Разучиваю самое разное. Сперва, конечно же, правильная постановка рук, напор игры, глушение струн, приёмы а-ля slap. Композиции — от лёгкого Poisonblack и Lullacry до RHCP [Californication, конечно] и Muse. Пока удаётся процентов на 45-55, но это меньше, чем за 5 месяцев, так что есть куда расти.

Я всё реже пишу в дневник, и всё чаще пишу песни о личном. Что из этого лучше — не знаю, но не следует забывать об этой страничке. Через полтора месяца дневнику исполнится 10 лет, и тут настолько много всего... Понимаешь это по прошествии лет, как ценно это всё для самоанализа [или даже для самосравнения]. Нельзя забрасывать воспоминания, забивать на них. Но правда описывать какие-то ежедневные случаи уже не хочется. А личное я всё равно закрываю ото всех. Оставлю дайр для важных событий, мыслей вслух и периодических новостей.

@темы: Наблюдения, Отчёт, Праздники, Я

18:59 

HIM - A Love's Requiem [1991-2017]

На этой неделе случилось то, чего не ждал никто. Группа HIM объявила о прощальном туре и завершении творческого пути в конце года.

Коллектив образовался в 1991 году, и поначалу баловался переигрыванием любимой музыки, но в 1995 году на свет появилась первая демо-кассета с тремя авторскими песнями в исполнении молодых парней. Кстати, Вилле Вало тогда играл также на барабанах. Сразу за нею последовала вторая. Сплав влияний Black Sabbath, гранжа и метала создавал интересную атмосферу в песнях, на группу обратили внимание... Начиная с 1996 года ребята записывали диски с известными продюсерами на профессиональных студиях. Это были уже взрослые продуманные работы. А в начале 2000-х коллектив сочинял хит за хитом, и был очень популярен во всей Европе и в США.

Спад популярности пришёлся на 2007 год, во время выхода диска Venus Doom. Затем они окончательно потеряли связь с миром большой музыки в 2010 году, когда выпустили провальный, по мнению многих, альбом Screamworks. Дальнейшая жизнь команды состояла из концертов для многочисленных фанатов, которые остались верны ещё с 2000-х, да студийной работы. В 2013 группа выпустила последний на данный момент студийный диск Tears On Tape. Концертов стало ещё меньше. По опыту, даже собственному, известно, что отсутствие активности музыкального коллектива ведёт к потере интереса и поиска новых горизонтов в мире музыки. Возможно поэтому 5 марта этого года Вилле и остальные объявили официально: «...мы пришли к осознанию того, что группа HIM исчерпала себя, и нам пора попрощаться, чтобы дать дорогу новым видам, ароматам и звукам».

Я слукавил, написав в первом предложении, мол, «...то, чего не ждал никто». Я догадывался, что так будет рано или поздно. И не только я. Мы, те, кто следил за группой постоянно уже долгое время, видели, как идут дела, что происходит в стане ребят. Это было ожидаемо — но это было в равной степени и столь неожиданно, что дух перехватило.

С одной стороны — все живы, группа не развалилась из-за глупой ссоры. В общем, у ребят, как бы, всё в порядке. И это же хорошо! То есть, это не экстренное трагическое завершение творческого пути. Но уже третий день подряд у меня, что называется, "сосёт под ложечкой". Ведь Вилле и компания сделали группу без преувеличения культовой. Они сделали своё дело! HIM — это большой грузный состав, что колесил по всему миру, привозя с собой эшелон команд-подражателей и вдохновлённых исполнителей. Все вместе они образовали неповторимый стиль - gothic/love metal. Да, мы понимаем прекрасно, что это всё — поп-готика [и даже слово "готика" в этом контексте звучит как-то странно] или просто мелодичный интересный рок, пускай и со своими фишками. Мы понимаем, что СМИ продвинули группу совершенно не в том направлении — ну какая "окологотическая" среда?.. Возможно, это было сделано специально: чтобы мы о чём-то узнали, нас заставляют об этом говорить и спорить.

Но есть и другая сторона. Я прекрасно помню 2004-2006 годы, рейтинги музыкальных каналов по ТВ. Это была прекрасная эпоха. С одной стороны — американское течение: Linkin Park, Evanescence и ещё куча альт.рока/ню метала. Но круче была вот эта тусовка: HIM, The Rasmus, Negative, The 69 Eyes. Были, конечно, в то время и многие другие — Entwine, To/Die/For, Reflexion, Charon, Lacrimas Profundere, Uniklubi, LoveX, Lord Of The Lost, и это только часть — но эта музыка не звучала у нас в телевизорах, мы с упованием искали её в Сети. Каждое воскресенье я ждал "ТОП-столько-то" на Enter Music, и эта тусовка была на гребне волны! Клип "Bittersweet" — убийственная баллада гр. Apocalyptica с Вилле Вало и Лаури Юлёненом на вокалах — был апогеем того, несомненно, большого времени для мира музыки...

Но любая эпоха рано или поздно остаётся в прошлом. Один за другим гасли вышеназванные коллективы. Кто-то переходил в другой стиль музыки, иные вовсе распускались. У тех, кто остались "при деле" — музыка изменилась. То ли мы были такими молодыми и горячими, то ли музыканты были более креативными, то ли сама атмосфера тех лет задавала темп и свои правила... Но если слушать сейчас последний альбом The 69 Eyes или To/Die/For, не зная названий групп — я бы, может, и не догадался, кто это. Правда, как же можно не узнать тембры Юрки или Япе? Даже на HIM'овском Tears On Tape почти нет той атмосферы gothic/love metal а-ля 200х. Но всё же это они: с фирменным гитарным звуком Линде, с перегруженным басом Миге, с витиеватыми синти-партиями Бартона, ударным драйвом Гаса и неповторимым вокалом Вилле.

Поначалу, когда я узнал о прощальном туре, я злился. Хотелось словить Вилле в подворотне и наорать: «Ты, мать твою, козёл финляндский, зачем ты обещал альбом, зачем подогревал интерес, а теперь вот так просто оборвал всё?!» Сейчас я понимаю, что ребята дьявольски устали от всего этого; что они, уже не столь востребованные, четверть века и практически всю свою жизнь отдали музыке, а дальше жить тоже как-то надо; что люди требуют шапку, дырявые перчатки и второй The Sacrament, а тебе уже 40, хочется писать что-то другое и одеваться по-взрослому. Но всё равно так нечестно. Запишите последний альбом, выпустите farewell DVD, хоть какую-то документалку. Подарите нам ещё немного песен и слов о Любви и Смерти, мы ведь так ждали, так верили в вас...

Идти на прощальный концерт любимой группы, которую слушаешь 16 лет — это как идти на похороны друга. И кажется, что вместе с группой закончится и весь love metal. Он-то закончился почти — теперь уходят и отцы-вдохновители. Самые близкие концерты пройдут в Польше и в России в ноябре этого года. Не знаю, в какую сторону я поеду, но я знаю на 100% точно, что не могу пропустить это событие. Шутка ли — в первый и тут же в последний раз побывать на живом выступлении группы, которая повлияла на твоё отношение к миру музыки, на твоё творчество, на взгляды на жизнь в целом... Я знаю, что это будет сильный эмоциональный всплеск, но по-другому тут уже никак. Ведь это funeral of hearts, это реквием по Любви. "Everything Dies", как спел Питер Стил и Type O Negative в своё время — и так было и будет всегда.

Мне остаётся надеяться, что Вилле не оставит музыку полностью, а будет радовать нас новыми песнями или хотя бы дуэтами с другими коллективами, как он иногда делает. Возможно и другие участники найдут себя в разных проектах. Просто хочется верить, что хотя бы маленькая часть этой огромной силы будет продолжать жить не только в записях и воспоминаниях.

изображение


@темы: Грустное, Музыка, Размышления, События

20:32 

Мы тут замутили Gothic/Dark/Electro фестиваль. TOXIC PARTY TOUR — под слоганом "Самая токсичная вечеринка этой зимы"! Первый мощный фестиваль 2017.
Будет 5 групп. Одесский концерт открывает тур по городам Украины!

В пятницу 13-го я жду всех в клубе MoreMusic Club — прямо в центре Одессы [ул. Бунина, 12]. Enter = 50 uah.
https://vk.com/toxicparty.vol9

В Киеве фест будет 22 января в клубе ASYLUM [м. Контрактовая Площадь, ул. Хорива, 25]. Enter = 50 uah. [70 uah = в день концерта]
https://vk.com/toxicparty.vol13

Приходите, будет жарко!



Я играю в двух коллективах — HIS, и конечно же Crazy Juliet. Кстати, это будет тур, где формация Джулиетов предстанет в последний раз под этой вывеской. Дальше Евадам будет делать чисто сольный проект... Грубо говоря, последний тур Juliet! Ну нельзя же такое пропустить ;)

@темы: Творчество, События, Планы, Музыка

04:52 

Я проснулся ночью и встретил первый в этом году снег.

Настоящий зимний снег, пушистый и лёгкий.

Это так круто... На улице ни души. На снегу ни следа от машин. Чистый девственный снег укрывает дорогу и мой город.

Будто бы я первый нашёл этот снег. Будто бы теперь это мой снег.

Порой волшебство намного ближе, чем мы думаем...



@темы: Мысли вслух, Мир

04:33 

Back To The 2007?

Ребят, а никто не хочет вспомнить молодость и прокатиться по песням с эпохи'2007?

В субботу будет тематический концерт "Верни Мне Мой 2007-ой". В клубе БРК в 19:00.

Приходите! :)








[ кросспост в Дерибас Комьюнити ]

@темы: Музыка, Ностальгия

04:09 

Fall-2016.Post

Последняя запись у меня была от 24 сентября. Про то, что землетрясение — это не страшно. А потом — молчание. Случайно зашедший сюда гость из просторов Сети может сделать вполне логичное и соответствующее заключение :gigi:

А я никуда не делся, тут как тут как всегда уже почти 10 лет кряду [10... страшно даже подумать об этом... :nerve: ], провожаю осень, встречаю зиму...

Чем же Томас занимался и вдохновлялся этой осенью?

Музыка. Осень — всегда релизная пора. У нас было много чего интересного. KYPCK выпустили новый диск, который стал гимном мрачных дней. После него не повеселишься; и это к тому, что KYPCK никогда не предполагал за собой веселье и смех. Но этот диск — апогей печали и самобичевания. Новый альбом KoЯn мне понравится лишь парой песен, а по моей личной мерке значит, что альбом не удался, но олдфаги его расхваливают больше. Новая Metallica — я никогда особо не заслушивался этой группой. Кроме их альбомa «...And Justice For All» — он прекрасен. Чего и ожидал от них. В 2016-ом году, ага. Нет, ребята сделали хорошую пластинку на самом деле, современную. Но совершить такой подвиг, как вернуться в свои лучшие годы — недостижимо ни для кого. Трактора выпустили сборник своих песен в честь XX-летия. Идея с перезаписью старых треков лично понравилась процентов на 50 — так и вышло. Некоторые треки вкатили по новой так, что я голову потерял с первых же нот; другие же потеряли свою непередаваемую атмосферу. Ну нельзя переписывать ничего из альбома «Черта», ребята, ну вот никак. Это — альбом-шедевр по атмосфере. Там надо было добавить ТОЛЬКО свежих жирных перезаписанных гитар. Потом пересвести, сделать уровни и мастеринг выше. И больше ни-че-го. [Вообще для меня диск «Черта» — альманах по ударным партиям. Это те вещи, на которых я учился практически с самого начала, и тренируюсь до сих пор. Приёмы и игра Проффа для меня = фундамент. И поэтому когда Трактор обновил состав и представил нового ударника — было интересно. Сперва. Именно до тех пор, пока он не стал играть песни из той самой «Черты», настолько нагло упрощая партии первоисточника, что хотелось выключить сразу. Его дело, конечно, но мне не катит] Ах да, осенью ещё Елена Войнаровская порадовала сольным диском. Не все, но многие вещи очень интересны. Мне всегда в Fleur её песни нравятся больше, нежели Олины. Собственно, этот год и закончится её сольным концертом в Кирхе. Что до анонсов — HIM начали репетировать новые песни для записи, Nightwish выпускают новый концертный DVD [пошли на штамповку, увы =( ], Animal ДжаZ пишутся... В общем, по весне ждём любимого новья. Ах да, осенью исполнилось 40 лет любимому композитору и фронтмену Вилле Вало.

Кино. Фильмы я, как и обычно, смотрю редко [иногда с Юлькой по вечерам], а в кинотеатре побывать — для меня вообще событие. Хотя скоро пойду на «Другой Мир 5» — и я очень рассчитываю, что фильм не скатится, как это произошло с «Обителью Зла». Ибо в Underworld 4 таковые предпосылки были. А мне хочется и дальше тёмно-синей атмосферы, ярко-голубых вампирских глаз Селены, длинных плащей и прочих крутых фишек этой замечательной серии фильмов. Но эта осень прошла под атмосферой сериала «Кости». Ооох! Он меня накрыл, да так стремительно, что почти все 11 сезонов [смотреть начал в конце лета] я прикончил меньше, чем за 3 месяца. Мне жутко нравится перекликание чёрного юмора [иногда довольно острого] с серьёзными вещами. Нравятся доктор Бреннен и Ходжинс. Да все там хороши на самом деле... Но главная героиня — самая крутая. Холодная и до отвращения рациональная, она проявляет то эмоциональные краски, то любовные переживания. Яркий пример того, что себя истинного не спрячешь под тоннами работы, научных выводов и серьёзности. Беда в том, что сериал [12-ый сезон] будет продолжаться только с 2 января. А 11-ый закончился очень стрёмно. И теперь придётся ждать еженедельно, смотреть в режиме "on going", да ещё и какими-нить погаными переводами. Пока в ожидании переключился на «Анатомия Грей». Симпатичный сериальчик [конечно же медицинский, опять-таки], но на шедевр не претендует.

Книги. Компьютерная специфика меня достала [хотя изучение языков Ruby и Python рулит и продвигается]. Надо читать и другое. Занялся книгой Ричарда Докинза «Бог Как Иллюзия». О да, это то, что я хотел! Он без лишних криков и радикальных высказываний разбивает все религиозные «догмы» даже не вдребезги, а полностью до молекулярного уровня. У нас с ним мысли идут чётко в одну общую сторону, и это круто. Пытался ещё читать Мураками, но не пошло. Слишком непонятно. Мама от его книг в полном восторге, например... Но может просто нужно подойти серьёзнее. Нашёл ещё в старой антресоли справочник «Финляндия» 2000 года. И конечно же его тоже. Это же suomi! На очереди у меня ещё одна работа Фрейда, ещё хочу почитать что-нибудь из работ Ницше и Шопенгауэра. Ну а если вернуться к компьютерной — там очередь огромная... И электронки, и бумажных. Чем больше знаю — тем интереснее знать ещё больше.

Творчество. Сейчас я записываю песню для сборника Gothic/Love Metal, который мы усилиями нашего сообщества будем выпускать 14 февраля грядущего года. Песню сначала не хотел делать под вывеской Amoretoxin, но потом подумал — почему бы и нет? :) Что до самого Токсина — группа таки в заморозке вот уже почти год; я никого не ищу для живых выступлений, собираюсь искать лишь для записи. А там дальше посмотрим. Хочу в течение 2017 года выпустить нормальный полный качественный альбом. Пока что уделяю много времени домашним репетициям — кручу-верчу-учу рудименты и всякие фишки на палочках для ударных, играю на электрухе. Недавно Артурчик притащил свой продающийся и давно неиспользуемый бас Ibanez Soundgear [5-струнный, на секундочку]. Инструмент пару лет как стоит без дела [а так не должно быть] и требует профилактики и как минимум новых струн. Блин, басить — это круто! Помню, ещё до барабанов мне приглянулся именно этот инструмент, но дело не пошло тогда... А сейчас увлёкся, посвящаю в день как минимум полчаса на правильную постановку рук и звукоизвлечения. Пропускаю через перегруз [мой любимый басовый саунд]. Мне нравится МОЩЬ этого инструмента. И я его точно выкуплю в конце зимы =) Ааа, ещё в январе еду в мини-тур по городам Украины со знакомым и с Ромой Евадамом — подыграть им на гитаре. Но об этом отдельно потом уже...

Рабочее. Я давно отказался от офисного варианта работы, хотя летом пытался вернуться в этот режим. Нет, всё же дома и на себя — это куда лучше! И стало стабильнее, нежели раньше. Я заметил, что у меня стало больше опыта, я очень расширил знания в web-разработке, занимаюсь теперь не только SEO... Хочу познавать всё больше, хотя понимаю, что так сразу ничего не дастся. Сдал в сентябре большой заказ на сайт + скрипт-парсер, который заказчики затем успешно похерили и сейчас там ничего не происходит. Обидно, ибо всё лето ушло на бессонные ночи и неведомые доселе для меня штуки [впервые писал код настоящей программы, а не языка разметки]. Кучи нервов и знаний потрачены — и впустую... Надеюсь, ребята проснутся и примут верное решение. И да, я таки запустил свой проект, но активно раскручиваться он будет после праздников. Оно и логично. ;)

Myself. Да я такой же, вроде... То грущу, то веселюсь. Зарываюсь то в музыку, то в прошлое. Иногда ещё поигрываю в DOOM, когда хочется отдохнуть. Иногда гуляю, но всё реже и реже. И намнооого реже, чем в тех же 2012-2013 годах. Просто элементарно уже времени нет. Да и не хочется... Хочется посидеть дома, придумать что-то новое для себя, научиться чему-то крутому. Стал замечать, что научился говорить людям твёрдое «нет» и быть жёстким в нужные моменты. Вот это давно пора бы... Ещё я каждый день радуюсь своим отношениям с Юлькой. У нас и правда всё очень хорошо. Иногда мы спорим [есть темы, которые нам обоим лучше не стоит поднимать, ибо мнения кардинально разнятся, и полтора часа мы без толку доказываем друг другу свои точки зрения — как политическая, например], редко ссоримся, но всё проходит. Я её очень люблю, и за эти 16 месяцев мы многого сделали друг для друга, многое построили вдвоём. И хочу делать ещё и ещё больше, насколько это возможно. Мои родители говорят, что я сильно поменялся в лучшую сторону, когда она появилась в моей жизни. А раз уже это звучит от них — тут и спорить не о чем, считаю. Для них я всегда был сложным сыном [полагаю и знаю это], распиздяем и прочие тёплые слова. Ну конечно, к 25-27 я поменялся, это нормально для всех. Но Юля и вправду на меня, сама того не замечая, влияет очень тепло и замечательно. И я на неё тоже — а это уже по словам её мамы, хах =) Она — это действительно САМОЕ лучшее, что случилось со мной, и никто другой. Мы рулим, жжём напалмом и всё делаем правильно <3

Вот как-то так и живу... Планы на НГ уже определены, осталось до того только закрыть текущие и декабрьские дела, а дальше... Будет новый год — будут новые планы, взлёты и остальное. Я завёл себе ещё летом Excel со всеми планами: покупки, путешествия, праздники, апгрейды, другие хотелки и нуждалки. Выполненные пункты не стираю, а отмечаю зелёным, они радуют глаз при открытии файла :) Стало намного легче упорядочивать свои желания и финансы на них. Так вот, всё идёт вперёд, жизнь продолжается... Я остался таким же, со своими тараканами — но как-то всё наладилось и теперь идёт только вгору!

@музыка: Forgive-Me-Not — In Danger

@настроение: [читать с одесским акцентом] ...не, и вот это надо било мине столько чиркать?..

@темы: Я, Фильмы, Творчество, События, Работа, Новости, Мысли вслух, Музыка, Мир, Любовь, Личное, Интернет, Жизненное, Дневники

02:19 

Только что застал землетрясение — впервые в жизни не проспал.

Ощущения крутые, чего его боятся-то все? :)

Нет, ну стрёмно немного сначала, да. Но зная, что наша зона довольно удалена от множества эпицентров, и что вероятность обрушительного землетрясения мала — просто прикольно наблюдать. И ощущать, как мы всё-таки ничтожно малы по сравнению с её величеством Планетой...

@музыка: Within Temptation - Mother Earth

@темы: Наблюдения, Мир

14:37 

Мой музыкальный проект Amoretoxin находится в заморозке ещё с начала этого года. По сути, я ним не занимаюсь. Из коллектива остались я да Артур, отвечающий за бас. Да, с Артуром при встречах мы иногда говорим за группу, но дальше разговоров дело не заходит... Изредка я играю часть репертуара на электрогитаре, дабы совсем не забыть партии [хотя это глупо — как можно забыть собственные творения?]. Изредка захожу в сообщество Amoretoxin в соц. сети, наблюдая, как люди по чуть-чуть отписываются, и это логично, ведь постов и активности нет. Но кажется, всё изменилось после инцидента ночью с 26 на 27 число.

А произошло вот что. Лёг я как обычно в половину второго: сейчас я стараюсь ложиться где-то в это время, ибо основная активность людей, с которыми я работаю, происходит днём [раньше я работал до четырёх или даже до пяти утра]. Лёг, как обычно, поклацав чуть планшет перед сном. В 03:40 я проснулся от... нарастающей мелодии. Но это было не из окна или от соседей. Это было из моей головы. Такое и раньше происходило: мелодии приходили перед самым засыпанием или же прямо во сне, и я их забывал или же упускал. Но в этот раз я решил попробовать сохранить. Записывать партию в Guitar Pro не было времени, да и сонный я растерял бы всё. Потому я вставил кабель в звуковую карту и гитару. На загрузку машины и эмулятора гитары ушло чуть менее 2 минут, а ещё через 3 я настроил нужный темп, громкость [чтобы не разбудить никого] и записал 2 дорожки того, что пришло мне в голову. Микс обозвал так, как ложились слова на эту мелодию [у меня так происходит всегда — "некие слова" привязываются к новой мелодии, и это иногда вызывает проблемы, ибо если я хочу написать текст песни о чём-либо другом, я не могу отвязать ту мысль, что пришла с "некими словами"], сохранил, выключил всё да лёг спать обратно.

Итак, вчера утром я проснулся в частичной уверенности, что ночной подъём был сном или что ничего не удалось/не сохранилось. Или же, то, что я записал, потом окажется уже чьей-то чужой мелодией, которую я спросонья не узнал [и так иногда тоже бывает]. Но нет — заветный файлик .wav лежал в папке. И мелодия оказалось именно той, что я услышал во сне. Записана криво и совсем не динамично [ночью, тихо и лишь проснувшись — конечно...], но это был настоящий набросок [я их называю ещё "драфты", но это слово уже значит в нашем языке много всего и не по теме], из таких у меня потом получаются новые треки. Прослушав его, я прослушал и другие черновики, которые приходили мне в голову во время игры на гитаре, но уже не во сне. Маленькие отрезки, которые я записывал то в Guitar Pro, то вот таким образом, просто втыкая гитару в звуковуху. 5 маленьких отрезков, в каждом из которых я уже вижу отдельную композицию.

...всё случилось 30 декабря прошлого года, в предновогоднюю суету. Перед тем мы записывали сингл, совсем не тот, что я хотел изначально и совсем не так, как я представлял. Он так и остался несведённым по сей день, хотя звучит, как демо-версия, довольно приемлемо. На то время последний концерт был в октябре, и удался он тоже не так, как этого требовал мой дурацкий[?] перфекционизм. Репетиции проходили всё реже, разногласий было больше... Некоторые участники меня больше не устраивали. неумолимо тянуло на "разбор полётов", но уже серьёзный, а не так, как я делал до этого. Можно сказать, что не делал — лидерских качеств у меня нет, и я им до сих пор так и не научился почти.

Ах да, про 30 декабря. Тогда, в чате соц. сети. Кто-то уже давно объявил об уходе, об уходе другого я догадывался и ранее, а кое-кто и вовсе послал всех и нагло и глупо сбежал. 30 декабря нас осталось двое. Сейчас уже не на кого обижаться и не о чем говорить, но тогда это было горячо и кровь кипела. В течении ещё нескольких дней я судорожно делал попытки восстановить недостающих музыкантов и продолжить. Но о приостановке деятельности я заявил 3 января этого года. Я почувствовал, что надо было отдохнуть от всего. 2015 года был подъёмом для группы. Может кто-то считает, что 4 концерта, новые песни и запись сингла за год — это не сильно-то и большой "подъём", но для меня это значит больше, чем просто "активность". Ведь Amoretoxin был воплощением моей маленькой скромной мечты, которая только начала сбываться. Да и кроме отдыха, мне предстояло много работы — на то время я уже практически не работал на фирмах, а сам на себя. И конечно же набрал кучу заказов и проектов.

Надо сказать, что я не терял музыкальную линию в жизни после этого. Я брался и берусь за гитару по сей день ежедневно [за редкими исключениями гулянок и дней, когда музыка просто не идёт]. Извлечение звуков и исполнение у меня получается лучше. В том же ключе я развиваю и ударные рудименты и приёмы — палочки как минимум 30-40 минут в день из рук не выпускаю. Работа на дому позволяет свободно тренировать свои навыки на полную днём, пока никого нет и никому не мешаешь; проигрывать партии под песни любимых групп и даже пытаться петь, не стесняясь [сейчас вырабатываю хриплый "гранжевый" голос и ровняю ноты].

После Токсинов я зимой хотел стартовать акустический "женский" проект [песенки, написанные от женского лица для акустической гитары и лёгкой аранжировки, у меня есть в количестве нескольких композиций], но первое же прослушивание 6 февраля закончилось не радужно: девушка, которую я пригласил, оказалась не подготовлена вовсе [хотя сама называла песни для прослушивания], точка, на которую мы пришли для сессии, была грязной и неудобной, а её хозяин со своими дружками пьянствовали в коридоре, периодически залетая в комнату, мешая нам нормально прослушать друг друга. Всё это в куче снова оттолкнуло меня от музыкальных точек, репетиций и музыкальной активности в общем.

Летом я опять зажёгся замороженным коллективом, и даже зарегистрировал домен для сайта группы, установив там заглушку с обратным отсчётом. Начал изучать некоторых вокалистов. Но работа опять взяла верх; хотя я понимаю, что так не должно быть, что надо разделять, иначе так и останусь — с мечтой, которая будет обитать только в голове.

Но вот ночной инцидент, описанный в начале. Вчера днём я переслушал все черновики и демо-версии, что у меня есть. Пересмотрел партии. Много чего можно [и кое-где — ох как нужно] поправить с учётом уже приобретённых умений. Повспоминал и также перечитал лирику. Но самое главное было в том, что я пережил эмоции этих песен, будто бы в первый раз. Я почувствовал атмосферу песни "Сон", будто бы тогда, когда 10 лет назад, остолбеневший и напуганный, с телефоном в руке, слушал роковую новость от друзей той девочки. Я вновь проникся "Мы Вернёмся" — медленная 8-минутная песня, посвящённая человеку, которого никогда не видел и не знал лично, а о его кончине прочёл в книге его отца. Я вспоминал людей, случаи и влияния, толкнувшие написать меня тот или иной трек. Странно писать о своих же творениях, мол, "проникся" и так далее: многие привыкли называть это "пафосом" или "самолюбованием". Но вчера я действительно переслушивал свои песни так, будто бы я их слышу впервые или будто они не мои вовсе. И когда потом я отключил "шлейф себя" в них, перестал их ассоциировать со своей жизнью — оказалось, что они звучат довольно бодро, свежо и попросту имеют право на существование в чистой записи и в ушах разных слушателей.

Итак, вчера я сделал две вещи. Я понял, что мешало мне в Токсинах держать боевой дух и собранность коллектива. А также я понял, как хотел бы действовать дальше и как надо делать дальше.

Во-первых, боевой дух и собранность надо держать твёрдой позицией. Надо работать с музыкантами, которым нравится делать то, что делаешь ты, иначе разногласия и расхождения в команде неизбежны. Надо твёрдо стоять на своём, не спуская никому малейшую лажу или вольность в исполнении. Надо чётко давать другим участникам понять, что ты играешь и что ты задумал. Не отклоняться от курса. А здесь всё просто. Стали бы Nightwish такими, как мы их любим, если бы Туомас Холопаинен позволял вмешиваться в его музыку другим? Переставлять пассажи, вставлять непотребные соло и прочую ересь? Не стали бы. Та же история с HIM, Led Zeppelin, Земфирой, Type O Negative и ещё массой коллективов, которые существуют не просто на "поиграть", а по задумке композитора. Но я позволил. Стал играть песни не так, как задумал, записывать не те треки, идти не по той линии, что надо. Пусть эгоистично сказано, но я буду делать так, как надо мне. Даже не так: надо научиться принимать советы от других людей/участников, но фильтровать со своими задумками и не позволять лишнего. Не отклоняться от своей концепции, вот!

Во-вторых, личное в песнях для меня стало фатальным. Когда я играю что-то вроде "Without Your Love" — среднестатистический поп-готик трек с хитовым припевом и ни к чему/кому не привязанным текстом — это даётся легко и такие песни получаются просто. Но когда я начинаю играть, допустим, "Сон", который до сих пор иногда сложно принять — тут уже трабл. Все песни, посвящённые ушедшим людям, прошлым страничкам жизни... даются тяжело даже на репетициях. И зачастую не получаются в исполнении. Слишком близко и слишком сильно я зациклил себя на своих же треках. На переживаниях с этих треков. Итак, если продолжать, надо чётко обозначить это: можно писать о своих ощущениях, наблюдениях, но стараться не привязывать их к чему-то глубоко-личному. Иначе всё это глубоко-личное будет возвращаться вновь и вновь, а это для настроения и сознания никогда не проходит бесследно [у меня, по крайней мере, точно]. Да, без личных песен никогда не обойтись. Всё самое личное — самое красивое, это можно проследить в любой музыке. Но впредь делать красиво, лаконично и без лишнего личного нытья.

Я понял, что делать. Начать с самостоятельной записи, привлекая других музыкантов для партий, которых я не сыграю. Выпускать диски и песни в таком порядке, в котором я придумал изначально. Распрощаться с песнями, которые не слушаются — да, это сложно будет, но это надо. Ведь можно их осуществить позже или в другом проекте. Делать всё, как хочу я. "Хочешь сделать красиво — сделай сам", тут очень кстати это выражение.

Вчера я почувствовал, что готов идти дальше. Сначала подумал сменить название на то, что я задумал [от которого, опять-таки, отказался в пользу других участников]. Так сказать, начать с чистого листа. Хотя дело ведь не в названии... "Как корабль назовёшь..." — враки всё это. Как рулишь кораблём и командой — так и плывёшь. Будешь плохим капитаном — словишь айсберг в океане или сядешь на мель. Никаких фантомных отмазок в стиле "это судьба" и "а что делать".

Вчера я поменял счётчик на сайте Amoretoxin до 30 декабря. Тогда пройдёт ровно год с момента остановки группы. И до этого времени я сделаю всё, что нужно. Всё моё — только моё. Let it be.


@музыка: Все свои треки

@темы: Я, Творчество, Размышления, Планы, Музыка, Люди, Личное, Amoretoxin

11:36 

Question!

Ребята, важно ваше мнение!

Каким антропоморфным существом у вас в ассоциациях выступает [или выступил бы] мастер по компьютерам/системный администратор?

Это для создания персонажа маркетинга.

Напишите, плz, в комменты :)

@темы: Работа, Интернет

15:42 

И вот в 2016 году Томас наконец-то решился на покупку телефона с сенсорным экраном!

Когда смартфоны только начинались, я никак не мог побороться с сенсорным дисплеем. Не скажу, что я поборол его до сих пор на 100%. Мои пальцы попадают не на те кнопки, и это дико раздражает порой. А большие смартфоны по 4,5-5 дюймов — это неудобно и никуда не годится. Долгое время решение брать тачфон упиралось именно в этот фактор, потому у меня всегда были кнопочные телефоны.

Однако время идёт, мои работы не стоят на месте и теперь мне требуется в любой точке города хороший браузер, интернет и парочка удобных приложений. Посовещавшись сам с собой, я решил, что таки стоит пойти навстречу XXI веку и научиться работать с сенсором и мелкими буквами на оном.

И вот взял вчера себе бывший в употреблении Samsung Corby II. Он удобен, размер его экрана 3,14 дюймов — это первый фактор при выборе телефона для меня лично. Это не полноценный смартфон, каковыми их принято считать в современном понятии. Тут ещё не Андроид, а S40; все приложения на Java, а выпущен он в 2011 году. Но с учётом того, что тут есть всё, что мне надо [Wi-Fi, GPRS 10 класса и mp3 плеер + возможность вставки карты памяти] и учитывая сумму, за которую мне досталась эта железка [300 гривен в состоянии 4+ из 5 с полной комплектацией], я считаю, что лучшего варианта пока мне и не надо. А дальше поглядим.

@темы: Я, События, Отчёт

17:28 

Одна маленькая, но бойкая пешка захотела перейти на другую сторону шахматной доски. Ей казалось, что ячейки поля там лучше и крепче, цвет у фигур напротив ярче, а сами они сильнее. Она медленно и уверенно начала свой долгий путь к полю напротив. Кто-то из своих её не понимал, кто-то наоборот, отпустил с добрым словом. Но ей уже было неважно, что говорят любые из них. Свои стали чужими, а впереди светила, подобно маяку тёмной ночью, новая игра на поле напротив. Момент настал, один шаг — и пешка очутилась в желанной чужой ячейке. «Моя мечта сбылась! — кричала она. — Здесь то, что я хотела и здесь мне будет лучше!» Однако другого цвета она не стала. Осталась собой, резко выделяясь среди оппонентов. И когда её заметили чужие пешки, она радостно воскликнула «Привет, друзья, я с вами, я хочу быть у вас!». Но никто не разделил её радость и не слушал её. Пешка была сбита и убрана с поля. Ибо белая пешка, стремящаяся попасть к чёрным, не станет на поле противника чёрной. Она станет лишь одной из первых мишеней, которую чёрные собьют. Таковы правила игры.

Мораль? Я не знаю, что придумать под моралью. И вообще, эта немного нескладная история пришла мне в голову после прочтения комментариев к Аннушкиному посту. Я взял гитару в руки, наиграл пару мелодий, но не мог избавиться от противного ощущения. Обычно я не реагирую на подобные посты и комментарии.

Но видимо, я устал читать всё это.

Я просто хотел бы взять всех-всех, собрать у памятника, как 7 лет назад, откупорить бутылку "Болграда", налить. Чтобы все выпили помаленьку и закусили шоколадкой. И послали бы нахер тех, кто пытается рассорить отдельно взятых личностей и целые народы.

Но увы, никто не соберётся. Кто-то уехал, кто-то занят, а остальные всё больше вязнут в трясине ненависти друг к другу. Всё, как всегда: история стара, как триасовый период. Короли проводят свои бесконечные рокировки на заднем плане, прикрываясь крупными фигурами, а пешки рвутся в бессмысленный бой и погибают первыми.

Собакам кидают кости, и они в борьбе рвут друг друга порой до самой смерти.
А людям кидают новые законы, гос. статусы, названия улиц и прочую лабуду.

Выключить новостные сайты. Выключить соц. сети. Поставить любимую песню. Налить чаю или любимого напитка — пятница всё ж.
Подумать о любимом человеке или о дружной компании. Вспомнить весёлые моменты прошлого.

И после этого подумать — есть ли разница, какая табличка с названием будет красоваться на фундаменте дома?

@музыка: Мир Детям - Клоуны

@темы: Наблюдения, Мысли вслух, Мир, Люди, Rush

00:57 

Waiting forrrr.....

Тут может быть куча слов, но эта фотка говорит всё и сразу.



Билеты куплены, проезд с рок-компанией оплачен. Жаль, по Киеву не погуляем, приедем впритык... Но главное здесь будет не смотреть город.

Главное для меня — оставаться спокойным следующие 66 часов ожидания величайшего события моей музыкальной жизни.

И не сойти с ума на концерте ))

Ведь это же NIGHTWISH!!! :hard::crzdance:

@темы: Музыка, События

Every Single Day Is Another Fight

главная