• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Веселое (список заголовков)
11:21 

Однако, кофе с мандаринкой на завтрак - вкусно и питательно.

Конечно, после сковороды каши с мясом :gigi:

@темы: Наблюдения, Веселое

12:08 

Навеяно утренним наблюдением алкашей напротив конечной маршрутки:

«Зачем страдать, зачем любить?
 Зачем работать, думать, париться?
 Ведь можно пива накупить,
 И прям с утра ним нахуяриться!»

:-D

@темы: Наблюдения, Люди, Веселое

16:17 

Сегодня у моей дорогой солнышки день рождения!

Дорогая, милая Люси, ты уже у меня совсем взросленькая стала. Мы можем друг другу пожелать всего и без интернетов и дневников, но я желаю тебе, чтобы в твоём дайрике постепенно появлялись записи о том, как ты всего в этой жизни добилась. Чтобы это были весёлые посты, полные счастья. И чтобы тебя вместе с этим окружали родные люди - как в постах, так и в жизни.

А я буду рядышком помогать тебе переживать все падения на пути к большому взлёту...

@темы: Веселое, Любовь, Праздники

12:25 

Мне приснилось, что мне звонит с самого утра Amaru. и спрашивает меня, чёй-то я не хожу на сходки. Нехорошо, мол... А потом говорит, сегодня мы все собираемся возле Ивановского Моста, чтобы идти на дискотеку! о___0

Я, честно сказать, проснулся с неким ощущением, что я сегодня иду на дискач с ОС - так чётко я запомнил этот разговор во сне ))

@темы: Веселое, Сны

19:42 

Слушаю целый день не переставая пару песен из грядущего альбома HIM.

И да, пусть ничего особо нового, симбиоз последних трёх работ и привычной мелодики. И пускай всего 40 минут он будет... Но чёрт возьми, я уже влюблён в эту пластинку!

@музыка: HIM - All Lips Go Blue

@настроение: Дождаться только 26-ого апреля...

@темы: Веселое, Музыка

00:31 

Все хорошо, что хорошо кончается. Мы посидели после репетиции с Water's, обсудили все непонятки и планы на будущее. Уже без ругани, с приколами и улыбкой. Аж душа радуется :) Ведь вопросы нужно решать, а это только укрепляет коллектив.

@музыка: Dazzle Dreams - Indigo

@темы: Water's, Веселое

21:26 

Побывал вчера в знатной компании. А началось с того, что встретились с Тигрой - он рассказал, какие склады знает по комплектухе, я рассказал о своих. К нам подключился Саня Волохов, к слову сказать. И понеслось...
Картошка фри, жареные сосиски, бутылочка водочки на троих. Ну ведь прелесть! ) А дальше мы попали по звонку к Славе, живущей чуть дальше. Там уже были Киря с девушкой и Андрей, с которым мы полчаса вспоминали, где могли видеться. Слушали музон и говорили обо всем на свете. Но главное, что было круто - копченая нейра, привезённая человеком чуть ли не с Магадана, и жареные креведки [никогда так раньше не ел]. А еще медовуха, которая пьется, как Фанта, но действует, как медовуха :-) Домой попал в 4 утра только; и да: прослушивание Sinamore после медовухи оставляет грозные посты в дневнике и царапины на руках. Но в остальном было весело! Только я в гостях рюкзак забыл, надо бы забрать.

@темы: Отчёт, Люди, Веселое

12:10 

Вот же оно! :-D
07.02.2013 в 09:51
Пишет Vladimirus:



URL записи

@темы: Веселое

09:35 

С утра на кухне:
Я: Ой, да, поздравляю с Концом Света же!
Мать: Рано радуешься, он на 11 намечен вообще-то...
Я: ??? о__0 А он чё, по расписанию даже??
Мать: Нуу, я в Интернете читала... А может он, как Новый Год — шагает по планете...

И ржём оба.

@темы: Семья, Веселое

16:59 

20.08.2012

Уууф!

Выходные пролетели просто замечательно, начиная от пятничного вечера с ребятами, продолжая вместе с моим солнышком, которая гостила у меня целые сутки, и заканчивая вечерне-ночными посиделками с братом во дворе.

На работе всё больше обязанностей, всё интереснее становится.

Мою музыку запишет в виде черновиков один знакомый (DJ Shamaniac), их можно будет слушать не только в миди.

А на улице опять лето.

Всё просто замечательно! :flower:

@музыка: Lacrimas Profundere - Amber Girl

@темы: Веселое, Ежедневное, Личное

20:23 

Блин, а чётко-то как!.. Все реалии собеседований...

20.07.2012 в 09:57
Пишет Bailamos:

Собеседование...
1. «Почему вы выбрали именно нашу компанию?»
Вы идиот? Я направил резюме в десяток мест. Где устроюсь быстрее и выгоднее - там и хорошо.

2. «Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас?»
Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал.

3. «Какую зарплату вы хотели бы получать?»
2,5 млн. $ в год, как президент США. Что за вопрос? Естественно, я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю - согласен или нет.

4. «Почему вы ушли с предыдущего места работы?»
Предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете.

5. «Кем вы видите себя через 5 лет в нашей компании?»
Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5 лет? Нет таких? Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занять, то мне-то откуда это знать?

6. «Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы?»
А, резюме недостаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это - достижение! Я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать!

7. «Каким бы вы хотели видеть своего начальника?»
Я бы хотел его не видеть. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. А в остальном, пусть хоть в красных труселях на белой капибаре разъезжает по офису.

8. «Какие у вас есть достоинства?»
На гуслях я умею играть и плеваться на 15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще - то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно.

9. «Каковы ваши недостатки?»
Хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали - талант. Вот еще: когда ем суп, зачерпываю ложкой к себе, а не от себя.

URL записи

@темы: Веселое, Чтиво

17:44 

Очередной смешной сон

Как же интересно, когда ожидание какого-то события сливается с музыкой или сериалом, который смотришь в данный момент. Тогда получаются смешные сны, например :)

Ну вот мне снилось, что мы с группой поехали снимать клип [мы и вправду собираемся делать это скоро], причем, никого из группы во сне не было, а операторский состав то мной неохотно общался, потому что я вечно путал их имена :) Так вот, мы остановились на ночевку, и наступил вечер. Темнело. Я думал - чем бы заняться? И я таки нашел! Остаток вечера я пытался полетать на воздушном шаре, а собирать его помогал мне... уборщик из сериала "Клиника" [кто смотрел - тот поймет], причем, то своей фирменной речью и всякими гадостями!! :-) И хотя мы во сне так никуда и не слетали, но проснулся я на позитиве и понял, что немного пересмотрел "Клиники". Хотя, думаю, в этом ничего страшного нет ))

@музыка: Led Zeppelin жгут в голове с утра!

@темы: Веселое, Сны

10:02 

04.05.2012

Неудобно сидеть с телефона :) Но дома пока интернета нет, а значит, буду пока так. Тем более, спасибо Максиму за аппарат, который он мне подогнал.

Великолепный день рождения получился у Люсеньки 2-го числа. Дружная уютная компания, мы отлично провели время в клубе "Captain Morgan" [я вспоминал как раз, как в далеком 7-ом году был там на днюхе у Букета], поели и попили вкусностей ['чувак, это ромчик', ага]. Душевно так посидели, есть что вспомнить [один тот мужик чего стоит!.. ) ], нафоткались неплохо так. Спасибо, сонц, за такой вечер ;)

Ну, а дальше настали будни... Но это не страшно, ведь сегодня уже пятницо. А в планах на выходные - опять-таки морько и фотосет с группой. Об одном только думаю - что делать на днюху?..

В общем, "нас ждут великие дела", а пока мне пора выбираться из троллейбуса.

@музыка: Morian

@темы: Веселое, Мысли вслух, Отчёт, Праздники

16:28 

29.04.2012

Потерял телефон. Причём, настолько тупо, что даже слоупок на такое не способен. То ли это на пути с города на ПосКот пешком, то ли это те двое "великих любителя музыки" с Кишинёвской, которые просили покурить... Даже не знаю. Но телефон жалко. Ни музыки, ни сообщений, ни связи. Номер восстановлю, конечно, но аппарата пока нет, и не знаю, когда будет. Хотя, от этого польза какая-то есть — я почувствовал себя, как в конце декабря 10-го, когда мы с тобой связывались только посредством чужих телефонов через чужие номера. Начало нашего с тобой пути, дааа... )

Тёплые деньки, вечера, твоя весенняя улыбка [и eyes of may, даже скажу], музыка... Не хватает только пары мелочей, от которых я бы не отказался. Хотя, и этих светлых моментов становится достаточно для меня.

Ехать на репу...

@музыка: Дима играет

@темы: Веселое, Жизненное, Мысли вслух

16:32 

24.02.2012

С утра день начался очень таки позитивно.

Приехал на работу. Заходит Андрей и говорит: "Воду дали". Для меня это прозвучало не просто "Воду дали", а ВОДУ ДАЛИ БЛЯТЬ НАКОНЕЦ-ТО ГУЛЯЕМ МЫТЬ ТАРЕЛКИ ЧАШКИ СКОЛЬКО МОЖНО ХВАТИТЬ ЭТО ТЕРПЕТЬ НИКАКИХ ПОХОДОВ В ТУАЛЕТ ЗА ТРИ ВЕРСТЫ БЫСТРО НА ВТОРОЙ ЭТАЖ!!!!!11 :-D Да, так вот: пока я там разбирался с Вирамаксом, настало уже 11:30. Я себе захватил чашку и пошёл на второй этаж, как тут меня останавливает вахтёр...
- На второй?
- Да, воду же дали, вот иду помыть чашку.
- Да не спеши. Она с утра была, а теперь уже нет.
- %#%&%#$$ o___0 А куда она закончилась???
- Да бак набрали немного, чтобы систему проверить, уже всё вытекло...

Не, ну нормально? ))) Полторы недели я ждал этого момента, и тут на тебе...

Да ладно, наверное, они уже починили систему, значит, скоро будет.

@темы: Веселое, Работа

14:01 

14.02.2012

Несмотря на то, что я не люблю День Святого Валентина [хотя, раньше, судя по постам, видел в нём светлый праздник, да], вчера мы всё-таки отметили его. И, пожалуй, вчера был лучший на данный момент день этого самого Валентина у меня. Мы уютненько посидели в арт-кафе "Тапочки", немного поели там вкусной пиццы с творожным коржом, попили фирменный коктейль, посвящённый этому празднику [с парфюмерным названием Philtre] и посмотрели милый фильм "Реальная Любовь" - драма и комедия "в одном флаконе". Фильм пропозитивил, и ещё раз доказал, что любовь вечна и прекрасна, и создана только для двоих.

Ну, а я теперь вооружён мощным звуком, у меня теперь есть Sennheiser MX270! Я писал раньше об этих мощных наушниках, что они спообны вытянуть практически любой звук в норму. И, благодаря моему солнышку, они теперь есть и у меня. Милая, ты всегда знаешь, чего я желаю. Это очень трогает... Спасибо тебе :flower:

P.S. А в "Тапочки" обязательно наведаемся ещё как-нибудь. Уж очень приятное и милое заведение, тёплое и уютное )

@музыка: Sentenced - You Are The One

@темы: Любовь, Праздники, Личное, Веселое

17:40 

09.02.2012

о_____О, товарищи, я вам скажу...

Сегодняшний сюрприз действительно свалился на меня неожиданно.

Завтра с утра я еду в мульти-командировку в Запорожье и Донецк!

Всё, конечно, по работе, так как в тех городах, по ходу, вообще никто не шарит в компах. :gigi:

Выезд завтра в 9:00, а возврат в родной город — аж в воскресенье в 10 утра.

Мне это нравится! ) Хотя мои планы на субботу рухнули... Но ведь их можно сдвинуть на воскресенье. Зато посмотрю целых 2 города, в которых не был раньше. Плюс всё оплачивается [жратва, ночлег], как надо.

Эх, красота таки!

Надо залить вечером в телефон побольше хорошей музыки.

@музыка: Zeraphine

@темы: События, Работа, Веселое

23:16 

Угораздило же меня найти на рабочем компе HL2 - Episode One :-D

Прошёл. Пора ехать домой.

@темы: Веселое, Компьютер

16:39 

Ах, Иван, ах, Киев, ну это же просто "прелесть" :)

«Заява на видачу готiвки:
...змiст операції: виплата переказу по системі УСБ з метою допомоги родичам...»


о_0

Что они там в Киеве крутят, мне теперь не то, что не ясно, а вообще, стало дремучим лесом. Главное одно - они начали выплаты, пусть и по частям. Остальное меня не интересует. Но всё равно, смешон же придуманный смысл перевода денег ) Что-то мне подсказывает, что он из своих кровных мне переводит )))

@темы: Веселое, Люди, Работа

12:02 

27.10.2011

Вчера прямо в автобусе по дороге домой написал текст к новой песне. Со стороны это выглядит весьма забавно. Чувак сначала спокойно стоит, о чём-то усердно думает. Затем начинает тихо напевать мелодию, а потом резко лезет в сумку, достаёт блокнот и начинает быстро что-то записывать там. М-да ))

А мой комп забирают на выставку, видать, сегодня больше не зайду в Интернеты.

Ах, ну да, забыл добавить - билет на Nightwish - 500 грн в фан-зоне. Дальше брать просто не имеет смысла, хочу быть рядом с Найтами!

Upd. А нет, комп мне оставили... Но на морвокзал еду. Там строительная выставка будет.
запись создана: 27.10.2011 в 10:50

@музыка: Nightwish - Storytime teaser

@темы: Творчество, Работа, Музыка, Веселое

Every Single Day Is Another Fight

главная