Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Интернет (список заголовков)
15:28 

Офигенная метал-пародия [даже хороший такой кавер] на нашумевший клип «What Does The Fox Say?»

What Do The Vox Say?


Это офигенная тема )

@темы: Музыка, Интернет, Веселое

19:04 

Goodbye, iFolder

Сегодня завершилась эпопея с моими файлами на iFolder.

Помню, создал аккаунт ещё в 2009-ом году для хранения собираемой в Инете редкой музыки и для хранения архивов собственной инфы [резервное копирование своих файлов панически преследовало меня с той поры, когда в 2007 или 2008 году после непонятного сбоя на жёстком диске мне остались лишь пустые папки]. Потом этот аккаунт активно использовался для постинга новых релизов и клипов на уже почившем форуме rock-video.net. Туда же я сбрасывал всякие домашние архивы [свои и не только] из-за тотальной нехватки места на моей старой IDE-шной 40-вке.

И всё это время меня беспокоила вечная гонка за продлением файлов. Срок хранения любого файла гарантировался 14 дней, после этого файл уходил "в архив" — качать его можно было только через ожидание рекламы протяжностью в 30 секунд. Но подождать полминуты ведь не проблема. Беда была в другом. Файлы "в архиве" удалялись через какое-то время навсегда из сервера. Причём, никогда нельзя было вычислить, через какое время после присвоения файлу статуса "архивный" будет удаление.

Так как файлов одно время было очень много, я, как мог, продлевал их сроки хранения, чтобы те не уходили "в архив". Но всё не невозможно было успеть — групповых операций там не было, все действия проделывались отдельно с каждым файлом, а платное продление выходило дорого - почти 1 WMZ за каждый файл. Из-за этого некоторые файлы "архивировались", а если их оттуда не вытянуть [тем же ожиданием рекламы] — удалялись, причём, без особого ведома. Так я потерял несколько интересных релизов неизвестных love metal-ических групп из Южной Америки, которые я бережно собирал и выцеплял чуть ли не у самих исполнителей.

Сегодня хранение важной информации становится простым. Есть облачные хранилища. Например, Google Drive даёт целых 15 Гб места [есть возможность увеличить пространство за деньги, но для личной информации этого хватает с головой], Dropbox даёт 2 Гб. И таких сервисов теперь немало. Да и HDD сейчас намного надёжнее, чем раньше.

Сегодня полностью выкачал все файлы, ещё существующие на iFolder'e. С каким же я удовольствием удалял их оттуда! Я свободен от этой вечной рутины, ааа! :-)

@темы: Интернет

12:28 

Фото из московского офиса «Яндекс»:



Ну, знаете ли, я так тоже хочу — поработал, пошёл играть и записывать своё.
Это крутость и моя хотелка зашкаливает.

@темы: Интернет, Фото

11:57 

Новый проект Павла Дурова.

Не так давно просочилась информация о конфликтах Павла Дурова [создателя соц. сети «ВКонтакте»] с инвестиционным фондом UCP, который выкупил 48% акций ВКонтакта. По словам Дурова, представители фонда ведут себя не как финансисты, а скорее, как "силовики" и негативно влияют на штат разработчиков соц. сети, что вынудило часть команды покинуть рабочие места. К тому же, UCP прилагает усилия к выяснению подробностей нового проекта Павла под названием Telegram. В то же время представители фонда оспаривают информацию и называют её недоразумением.

Новый проект — аналог известного сервиса WhatsApp, построенный на новом протоколе MProto. Он будет представлять альтернативный вариант бьющимся за рейтинг мобильным мессенджерам, каких сейчас немало. Приложение имеет английский интерфейс, что только подтверждает мировое распространение сервиса в будущем. Основными привилегиями компания разработчиков называет высокую скорость передачи сообщений, хранение данных в облачном сервисе и [конечно же] синхронизация данных между всеми устройствами.

Приложение привязывается к номеру телефона [а не к логину], имеет опцию прикрепления фото и видео [но не музыки!], умеет искать картинки в интернете [причём, бесплатно] и позволяет видеть номера телефонов собеседников [так что потроллить кого-нибудь анонимно не получится]. Интересность вызвал комментарий Дурова: «Вот о том, что к вам придёт Моссад/ФСБ/СБУ, в рамках этого проекта можно точно забыть. Это частично оффшорная юрисдикция (британское право), частично США». Таким образом Павел избавляется от проблем, которые периодически преследуют его в рамках соц. сети «ВКонтакте».

К чему я веду? Со всем известной соц. сетью всё чаще возникают проблемы, и непонятно, чем закончится какой-нибудь очередной скандал в будущем, учитывая законы, принимаемые в России. Быть может, Telegram готовится в качестве полной замены вконтакта? А как вы думаете?

Подробный обзор и скрины можно посмотреть на ЦП. Предварительная версия приложения доступна в AppStore, приложение для Android пока на стадии разработки.

@темы: Интернет

14:48 

21.09.2013

Определяю настроение последних нескольких дней по заскробленным композициям в last.fm. Удобная всё-таки штука.

Звук пылесоса, shuffle в Аимпе, высыхающие волосы. Сегодня приедет Люська, с которой не виделись неделю. Это навеивает очень хорошей субботой :)

Исследовал вчера до 2-ух ночи всякие видеодневники, которых сейчас на Ютубе куча. От известных банальных «+100500» до новых для меня открытий «Школоблоггеры», где вполне взрослый чувак в пух и прах разбивает попытки маленьких пользователей Интернета вести свои видеообзоры. Так вот, появилась мысль... Но блин, по-моему, в этом нет смысла — уж столько этих обзорщиков, что и не приткнёшься к ним, причём, с какой стороны не посмотри. Тематики растасканы; быть another shitty videoblog как-то не впечатляет...

@темы: Ежедневное, Интернет, Планы

22:48 

Yandex.Islands

И пару слов о рабочих моментах. На сей раз — о Яндексе.

Не секрет для интересующихся, что скоро интерфейс поисковика будет заменен на более новый. В ход войдёт новая платформа "Яндекс.Острова", построенная на принципе интерактивной выдачи поисковых запросов. Как пишется в блоге разработчиков: «...как это происходит сейчас? Сначала вы ищете сайт авиакомпании, а только потом переходите к регистрации. С «Островами» вы сразу окажетесь у цели: форма онлайн-регистрации будет ждать вас прямо в результатах поиска...».

Посмотреть на будущий Яндекс можно уже на странице http://beta.yandex.ru - при введении запроса, например, "запчасти ferio" можно увидеть принцип нового механизма. Заказ запчастей теперь можно исполнить не перейдя на сайт, а прямо в форме поисковика. Собственно, эта форма и называется "Островом" - блок, оптимизированный под определённый запрос пользователя. Это может быть форма заказа билетов в кино, расписание поезда, форма покупки мобильного телефона.

Система уже с начала 2013 года начала внедрять некоторые "фишки" новой платформы, переход на которую полностью ожидается осенью.

Пример поискового запроса «Колумб»:

На скрине видна выдача всей информации о личности — сразу и удобно.

На первый взгляд всё радужно и прикольно. Но меня волнуют несколько вопросов по SEO-специализации:
- очень размыто дана информация - изменится ли механизм ранжирования и позиции уже топовых сайтов?
- зачем поисковик таким образом автоматически перебивает переходы на сайты?
- в следствии предыдущего вопроса - кому в таком случае потребуется контент и что ждёт уже имеющийся?
- что ждёт контекстную рекламу [из бэта-версии уже видно, что оплаченные объявления теперь размещаются в жопе]?
- кто будет заниматься проверкой этих всех XML-форм [и заодно какие коды можно будет в них использовать]?
- и вообще, зачем становиться похожими на Гугл? :)

Возможно не все вопросы важны и необъяснимы, но время приближения «Островов» уже близко. Крутить ресурсы в поисковике и так становится всё сложнее, а что будет теперь?

P.S. Тема на searchengines, естественно, популярна по этому поводу: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=803835

@темы: События, Работа, Интернет

17:19 

@Old

А я нашёл свои старые темы, создаваемые на forum.od.ua 7 лет назад.

Пару тем о группах, которых в нашем городе никто не знает, пару историй-перепостов из Инета [которые сейчас уже являются дикими баянами], одна просьба денег [ну, это уже 8-ого летом], тема о Думе, тема "Создадим группу", тема "Моя музыка в Guitar Pro"...

Такой был смешной и наивный... Смайлики эти, никого не обидеть чтоб... Ребёнок, ну честно.

Рядом с новыми современными темами о компьютерных услугах эти пыльные заброшенные темы сродни старым ветхим домам, расположенным сзади модных современных бизнес-центров.

У каждого своя история.

Так давно...

@музыка: Forgive~Me~Not - Four Winds

@темы: Ностальгия, Интернет

14:58 

От я лопата ))

Только вчера заметил, что оказывается! — у меня на работе пишущий привод... Причём, неплохой.

Записал сегодня все DVD-шные сборняки, которые честно выкачивал из РуТракера.

Надо ещё что-нибудь позаписывать, раз есть возможность...

И да, новая песня получилась на английском.

@темы: Компьютер, Интернет, Творчество

17:26 



Жаль, не могу проверить, как действует.

@темы: Интернет, Компьютер

21:57 

Завёл себе новую хрень — http://about.me/tuomax.

Когда всё заполнил, повис только один вопрос: а что, собственно, с этим делать? :gigi:

@темы: Бред, Интернет

12:31 

Эти ваши интернеты

Нуу, ребята, печально это...

Закрыли ex.ua. Владельцам грозит до 5 лет тюрьмы, хотя, по слухам, летом владельцы ресурса объявили о постепенном переходе работы портала на лицензионный контент.

Я ещё помню старый добрый infostore, который был также закрыт, на котором тоже было много всего. А ещё припомню закрытие megaupload'a недельной давности.

У нас ещё остались трекеры, конечно, но я знаю многих, кто просто смотрел фильмы и слушал музыку онлайн с еИкса.

Правда, зная немного интернет-маркетинг, я всё же склонен думать, что не исчезнет просто так сайт с таким огромным рейтингом — ведь он приносит нехилые бабки, уверен.

Посмотрим, чем закончится...

@темы: События, Интернет

19:59 

Эти ваши интернеты

Блин, иногда на медиаресурсы хоть не заходи. А если заходишь, то комменты читать точно нельзя. А то мозг просто рвётся на куски.

Within Temptation у них - готик поп метал, Xes Dreams - пост-прог-готик, а фильм "Мученицы" - "слишком жесток и его смотреть вообще нельзя".

:bricks: и :hang:, короче. Ибо вроде бы мелочи, но выносит.

@темы: Rush, Интернет

16:09 

05.01.2012

Я таки сегодня добрался до посылки и получил Новогоднего Слона =) Очень милая игрушечная машинка [у меня такая игрушка последний раз была лет в 7...] - модель Jaguar XK Coupe [она ЕЗДИТ!!!], открытка и небольшое письмо. Классно, гоняю с ней по большой комнате, как ребёнок )) Спасибо, Ольга из Луганска, вот только как тебя найти на @дневниках? А то хочется написать "спасибо" лично...

Пишу по привычке в заголовке "2011", всегда сложновато переходить из года в год. Вечерком в город к солнышку. А послезавтра к дядьке на Рождество. Вечеря уже куплена [гм, на последние деньги], всё готово. И хотя вечери обычно из года в год не отличаются оригинальностью, но традиция есть традиция. С нетерпением жду семейных посиделок, наверное, один из любимых праздников в году.

iFolder съел мои файлы: опять не проследил вовремя, и 400 штук - как не бывало, почти все остальные - в архиве. Надо вечером будет спасать, что есть, ибо опять потом рыскать в поиске редкой музыки. Блин, когда уже будет нормальный большой жёсткий диск, чтобы нормально всё хранить?!

Надо идти кушать [почистить рыбу к обеду] и потом залить себе чего-то на телефон из музла. А то Paradise Lost вечно нельзя слушать - может надоесть )

@музыка: Paradise Lost - Perfect Mask

@настроение: спаааать...

@темы: Семья, Праздники, Люди, Интернет, Ежедневное, Дневники

19:52 

01.12.2011

Запись на @дайрик стараюсь делать с работы. Обходим защиту с помощью jabber. Сам эту запись не увижу. Интересно, получится? :)

@темы: Интернет, Работа

21:04 

Netpeak-овцы жгут! :-D

Хороший обмен ссылками, но текст, текст-то!.. о_0

http://ecos.org.ua/?p=1111, последний абзац.

@темы: Интернет

19:17 

GMail отжёг только что...



Хм, а твоё какое дело? Хочу — удаляю, не хочу — оставляю, тебе-то что? )

@музыка: KYPCK

@темы: Интернет

16:35 

Для себя

Финское рок-радио:
http://www.radiorock.fi/external/player
(сначала реклама)

@темы: Интернет, Музыка

11:50 

31.10.2011

Несколько наблюдений в понедельник:

- домашний градусник отчётливо показывал 0° С, хотя на улице теплее, чем вчера;
- просмотр детективного сериала с утра автоматически уменьшает рабочий день на 10 минут [приехал на работу в 09:10];
- на российских сигаретах, кроме банальных "курение убивает", замечена надпись "обратитесь к врачу, чтобы бросить курить" [вот это важный эдвайс, ога...];
- не следишь за файлами на файлообменнике на выходных = вытаскиваешь файлы из архива в понедельник.

С началом новой рабочей недели, товарищи! :)

@темы: Ежедневное, Интернет, Работа, Творчество

11:39 

Гуляю тут по Хельсинкам в режиме 3D в Google Earth. И vittu! Что я нашёл!
скрин

Это, правда, по-шведски, называется "книжный магазин". Но блин!.. )))

Технологии не могут не радовать.
Ну, и конечно же...

@темы: Интернет, Мир

11:20 

14.10.2011

Всех с пятницей!

Маршрутка была забита сегодня пуще прежнего. Выстоять пробку с ПосКота и дальнейшую поездку до центра в одной позе — жесть. Поэтому я вышел, не заплатив — так им и надо! Пускай большие автобусы в час-пик пускают =)))

В офисе людей мало. Пока что. Можно спокойно ходить и глазеть по пустым рабочим кабинетам. Впечатление, как будто просто кто-то нажал паузу — все компьютеры на месте, мониторы горят, на столах творческий беспорядок, и ни одной живой души. Вдохновляет такая картина, честно, уже первый раз замечаю за собой [заметил ещё давно, когда гулял один по ночному городу].

Работать... iFolder Работать... RuTracker нет, таки работать! ))

@музыка: Tracktor Bowling - Попробуй На Вкус Мою Боль

@темы: Ежедневное, Интернет, Работа

Every Single Day Is Another Fight

главная