Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Музыка (список заголовков)
18:56 

27.02.2012

Эта новая рабочая неделя началась с брутального опоздания. Я приехал на работу почти в 11, а Андрей был уже на месте. В итоге это ему сильно не понравилось, он объяснил мне, что надо бы вовремя приезжать. Да я и сам знаю, что надо бы вовремя, так как и так рабочий день начинается с десяти — куда уж тут опаздывать — а я всё опаздываю. Блин, где те замечательные времена, когда я вставал в половину шестого, приезжал на работу чуть ли не в 8 — и чувствовал себя нормально? Почему-то сейчас подняться в 6 или даже раньше без конкретной нужной причины стало сложно. Хотя, казалось бы наоборот, раньше встаёшь, начал новый день, больше времени, возможностей... Ровно год назад было именно так. А сейчас я, видимо, разленился. Или устал? От чего? Сидячая работа за компьютером, где тут "устал"? Ну да, конечно, интеллектуальной работы хватает, она выматывает [пусть все брутальные картинки с шахтёрами и подписью "расскажи им, как ты устал сегодня в офисе" идут нах], но раньше я как-то справлялся. Годы, видать, дают своё...

Всё же очень приятно вспомнить конец прошлой недели: милые посиделки с любимой у Марьяши в пятницу вечером с последующей ночёвкой [её квартирка — отдельная тема, очень классный ремонт], не менее приятное субботнее утро, и поход на выставку фоток Владимира Чёрного [казалось бы: самые обычные фотографии, к тому же на не самый дорогой Pentax, но с душой сделано]. Я могу долго рассказывать об этом замечательном дне, но оставлю его у себя в голове.

А ещё прошлая неделя была неделей вкусных музыкальных релизов. Целых три новых альбома предстояло услышать, и успешно. Xandria выпустила новый альбом "Neverworld's End". Группа представила новую вокалистку [из легендарной группы Haggard] с классическим голосом. В итоге музыканты представили новый материал частично в стиле старых Найтов. Очень приятный альбом, понравится всем любителям Найтвиша, а также всем, кто любит симфоник метал с женским вокалом. Второй релиз — готик рок из Германии Scream Silence с одноимённым альбомом, которого все ждали 4 года [с момента их выпуска "Apathology" в 2008-ом]. Они порадовали больше всего, наверное: играли в своём фирменном стиле, немного приправленном электроникой. Правда, этот источник депрессии слушать часто не рекомендуется, ибо так недалеко и повеситься можно — уж больно грустные мотивы и лирика. И да, надо заметить, что эта группа пользуется идеальной формулой минорных композиций [припевы в стиле Am-Am[C]-F-D], так что на мажорности можно и не надеяться. В общем, всё, как я люблю. Ну и третий релиз, группа Fleur с альбомом "Пробуждение". Ольга и Елена в своём репертуаре, такие же меланхолические мелодии, и местами обжигающие слова. В общем, неделька в плане музыки удалась на славу!

Скоро зарплата, а значит заказ билетов на самый предвкушаемый мною концерт [я о Найтах в Киеве]. Я знаю, что как только билеты попадут мне в руки, у меня начнёт потихоньку ехать крыша — и это будет самое то состояние :super:

@темы: События, Работа, Отчёт, Музыка, Rush

21:19 

21.02.2012

Сегодня интересный день...

Во-первых, тепло. Неужели холодец закончился? Хотя, я думаю, что ещё будет холодно... Надеюсь, недолго.

Во-вторых, звонили мне сегодня из... "ПриветБанка"! В 9 утра! Здрасьте, господа, давно я вас не слышал, мать вашу. Что говорите? Спасибо за то, что остаюсь с вами? Предлагаете новую карточку? "Да-ты-шо"? А где же вы, млять, были раньше, когда мне действительно нужна была ваша помощь с деньгами? Правильно, вы мне толкали тему о том, что я хреновым плательщиком был когда-то, и вы не можете мне ничем помочь. Ну а теперь, по вашему, я остепенился и стал хорошим плательщиком? Руль, ребята, руль... Если мне дадите карточку - я-то её возьму [в конце концов, своевременно куплю билеты на март], но больше я с вашим банком не связываюсь. И не поведусь вот на это: "открывайте свой счёт на карточке и вкладывайте деньги туда - и будете ещё и проценты за это получать".

И не выходит из головы одна мысль со вчерашнего вечера... Когда-то давно, когда в 2003-ом году я только начинал более серьёзно увлекаться музыкой, чем "просто-прикольно-послушать", я действительно чувствовал эмоциональную, атмосферную сторону музыки. Почему же сейчас я не могу так? Вот, к примеру, закачал я вчера на телефон Within Temptation [мой любимый The Silent Force 2004-ого]. Ооочень давно последний раз я слушал его целиком. И вот настало время. Я тут же вспомнил, что сейчас будет - напряжённые See Who I Am, Forsaken, Aquarius; душераздирающие Pale, Say My Name; обнадёживающие Somewhere и Swan Song. Но чёрт побери, в ответ я получил лишь только хорошо слаженную работу группы, оркестра и звукорежиссёров. Эта музыка отличная, как материал. Практически каждый трек особенный по-своему, и радует аранжировками, вставками и пассажами. Но почему я больше не могу чувствовать просто наслаждение от музыки, просто слушать?

Нет, конечно песни It's A Fear, Say My Name, Memories - чувственные. Они о чём-то напоминают, или рассказывают что-то... Но теперь я понимаю их по-другому, чувствую их иначе. А остальные вещи не чувствуются мной так, как раньше. А раньше я умел рисовать целые фильмы в каждом альбоме, не до конца понимая слова по-английски, и добавляя сильные эмоциональные переживания. Так я рисовал всех - и Визинов, и Найтов, и даже неконцептуальные альбомы [For My Pain, например]. За один проезд в тесной маршрутке я получал кучу удовольствия, если со мной были наушники, и батарейки в плеере содержали достаточно заряда. Где это сейчас?..

Я боюсь стать фригидным по отношению к музыке. Ибо если я переживал её раньше всей душою, то сейчас это просто приятно для ушей, но не более. Теперь я не вижу таких образов. Я не рисую фильмы, закрывая глаза в маршрутке. И поэтому всё чаще я жалею, что продвинулся дальше в областях познания музыкальной грамоты, иностранного языка...

Когда-то на тебя обрушивалась мощная волна музыки, и ты улетал в бесконечность при прослушивании очередной воздушной мелодии. И тебе было всё равно, как записывались эти мелодии, и на каком оборудовании. А теперь ты выцепляешь каждый инструмент по отдельности, разбирая на ходу партии и эффекты звуков. Когда-то ты мог не обращать внимания на слова, потому что не знал половины их значений. Тебе представлялись свои слова, в которые ты вкладывал свой смысл, о чём-то высоком. А теперь ты старательно следишь за словами, понимая, что далеко не всегда поётся там о высочайших ценностях, да и далеко не всегда соблюдаются правила произношения времён и глаголов.

Неужели люди, взрослея, черствеют так вот ко всем вещам?..

Я вспомнил слова - "without innocence a cross is only iron, hope is only illusion"... Где же эта innocence делась?

@темы: Грустное, Музыка, Размышления, Я

13:31 

17.02.2012

И поля и горы -
Снег тихонько все украл...
Сразу стало пусто. ©


Надо же, как только Томас решил спрятать подальше зимние ботинки, и вышел в туфлях — тут как тут зима наступила с новой порцией снега... Вот оно, моё еврейское счастье. Хотя, вроде бы не холодно...

Сегодня ещё ждут дела на работе, скоро приедет заказчик, проверит компы... а в шесть часов вечера я уже выйду из офиса [где до сих пор нет воды!!! :abuse:], и мы устремимся гулять днюху Кинчева в "Нордлингере". Дааа, давненько я там не был. Он зовёт на ночь — не знаю пока, хочу ли я. Посмотрим по обстоятельствам. Не те годы, чтобы зависать ночь на пролёт. Хотя, если вспомнить вкусное пиво этого заведения, и тот факт, что в пятницу там день караоке, то складывается довольно приятная картина.

За ночь на рабочий комп закачались три сборника "Spinefarm Metal DVD". Хорошие сборняки — любимые скандинавские группы в одной подборке. Тут и готик, и эпик, и симфоник, и чисто фирменный стиль, который называют не иначе, как scandinavian metal, ибо ему сложно придумать какое-то стандартное описание. Помню, когда-то первый сборник попал мне в руки в 7-ом году — довольно таки хреновенький DVDRip. но я радовался и этому. Я тогда не знал, что такое "эти-ваши-торренты", поэтому качал с каких-то там FTP-шников — и это было достижение :) Сейчас всё кажется проще...

Надо бы взять у кого-то внешний DVD-RW, да позаписывать все сборняки, иногда приятно дома втыкнуть диск в проигрыватель. Правда, аудиосистема у меня совсем плохая, но тем не менее.

Всех с пятницей, ну а пока лэтс гоу ту ворк ))

@музыка: CoB

@темы: Ежедневное, Музыка, Мысли вслух, События

16:28 

03.02.2012

Час назад вернулся из Ильичёвска. Был там в первый раз ) Милый такой город оказался, я думал, хуже будет, думал, в пригород попаду, но и вправду — это отдельный маленький городок со своей инфраструктурой. Правда, смотря на название улиц, поневоле думаешь, что нашёл осколок Советского Союза... Сделали магазину обуви комп с Линухом, поприкалывались вместе с Андреем и продавщицей, научили её работать и уехали. Смешно получается, когда в офисе готовишь комп, и он работает идеально, а приезжаешь к клиенту, ставишь — и нифига не работает. И, лопоча о небольших технических неполадках, начинаешь выяснять, почему этот бл*дский файл.desktop не работает, как надо. Но в итоге всё увенчалось, конечно же, успехом )

Немного начинаю чувствовать, что заболеваю. Надо вечером хорошо попариться в ванной, ибо болеть некогда, вот уж точно. Столько планов по работе, плюс докончить gtp-шки на запись своего материала, плюс собрать все необходимые финансы на мартовские планы... Короче, жизнь крутится, как только возможно, и самое главное — это то, что я хотел!

Кстати, о рабочих моментах. Андрей не обманул с первой З/П, и дал, что обещал за первые полмесяца. Дальше — будет больше. Это приятно, появилось ощущение стабильности своего рабочего места. И вообще, когда я знаю, что у меня есть хотя бы необходимые мне деньги на ближайший месяц, и не придётся вновь вжиматься в каждую копейку — сразу чувствую себя увереннее.

В маршрутках мысленно перевожу целые альбомы групп на русский язык, надо все обрывки записывать; наконец-то хочу осуществить свой план — переписать полностью Entwine - DiEversity на русский. Это желание длится ещё с 2007-ого года, когда он у меня шёл каждый день взахлёб. Но тогда сил хватило лишь на одну песню.

Зима лютая, конечно, но уже с сегодняшнего дня начинает теплеть, и это не может не радовать.

Ладно, куча дел ещё, надо работать...

@темы: Музыка, Мысли вслух, Отчёт, Работа, События, Я

17:57 

22.01.2012

А как, однако, интересно сидеть одному на работе в субботу вечером - никого нет, никто не ходит, всё спокойно. Правда, боялся, что корпус закроют вместе со мной. Но когда я выходил в начале девятого, молодой пацанчик сказал мне "До свидания" и начал также собираться. Возможно, я и задержал человека, но угрызений совести не испытывал никак, всё же это его работа.

Был в четверг на концерте в ШуZZe, очень понравилась первая группа - "Triangle" [весьма застенчивая девушка с ну ооочень сильным вокалом, и, конечно, классно было услышать в их исполнении ''Wicked Game'' ;)], и Роял Флешы жгли в тот вечер хорошо. При том, что я не хотел оставаться, но всё же остался, и не зря. Но обидели Флешей, незаслуженно, считаю. Сказали, что их больше не пригласят в ШуZZ, что они лажают, хрипят и вообще. Правда, ребята, вам надо или менять стиль [что нежелательно], или учиться лучше подавать своё творчество.

С позавчера на вчера - самое прекрасное времяпровождение. Мне не хватает, порой очень, вот таких совместных провождений, жаль, что всё реже получается так. Но мы будем стараться, правда же? :)

И ещё я переживаю за кое-кого [за двоих кое-кого]. Делайте что-нибудь с этим, нельзя же так резко...

Пора идти доклеивать багеты [о чёрт, они теперь клеятся хорошо, способ найден] и ехать на халтуру. И да, не забыть - в среду с Андреем едем в Ильичёвск делать магазин.

@музыка: своё

@темы: Личное, Музыка, Мысли вслух, Работа, Я

10:50 

17.01.2012

Жизнь бежит, столько всего происходит, а я даже не успеваю лишний раз подойти к компу и хоть как-то написать об этом сюда.

По поводу новой работы буду краток — 1С 8, программирование. Кажется, остальное и так понятно ) В очередной раз надеюсь, что именно здесь я нашёл долгое счастье, а не снова пару месяцев. Стыдно, Томас. Люди годами работают на одном месте и не жалуются. А у тебя только за 11-ый год сменилось 4 раб. места, нигде ты не задержался хотя бы на полгода. Ах да, на днях вспоминал SmartSoft, круто у них там сейчас, дела вгору, и зарплату дают, и кушать на шарика дают, и вообще... СПЕЦКОД тоже вспоминал [Андрея встретил случайно], тоже дела наладились, все старые поуходили. Ведь здорово, что на этих фирмах всё гуд. Ну да, там хорошо, где нас нет...

Музыка слушается, музыка пишется, музыка живёт где-то глубоко во мне, иногда слишком надоедая, иногда просто выручая. В эти холодные дни всё больше углубляюсь в Doom/Death — как же это на меня похоже ) Именно такая музыка ассоциируется с зимой. Хотя, когда-то с зимой была другая музыка [это я о Within Temptation всё вспоминаю]. А своя собственная музыка уже не кажется таким далёким шагом, скоро она будет записана в виде демо, а там, того и гляди — что-то получится. Я долго уже не играл, пока и это возобновлять. В любом случае, если получится так, как всё идёт пока что, то команда будет из дорогих мне людей. Так круче. Но это пока что в планах. Ближайшие музыкальные события — новые альбомы Scream Silence, Inferno и ещё кого-то [уж забыл].

Есть ещё несколько мыслей личного характера, но чёрт возьми, время не ждёт, пора бежать. Älä on valitettavaa!

@музыка: Marble Arch

@темы: Воспоминания, Музыка, Мысли вслух, Работа, Творчество

12:17 

27.12.2011

Сегодня довольно таки важный день для меня. Аттестация на работе, от неё зависит, буду ли я работать дальше. Будет сие, оказывается, аж вечером перед самим уходом [видимо, чтобы я не знал результат сразу]. Немного переживаю, что они там назадают. Объём, на самом деле, большой... Но будем надеяться на лучшее. В крайнем случае меня меня Сашка давно зовёт на своё место работы...

Новогоднее празднование уже спланировано. Всё должно получиться замечательно! Да и по затратам не так-то и много. А вот у Димки всё никак не получается найти вариант. Попали они в этом году впросак, хотя, думаю, что у них варианты ещё не закончились.

Меня целиком и полностью захватили англичане Paradise Lost. Прикольная музыка, в меру мрачная, в меру жёсткая, в мреу аьмосферная. Пока заслушиваю Symbol Of Life 2002-ого и одноимённый 2005-ого. А до этого я знал всего 3 песни. Ну это ж надо было 6 лет [!!] смотреть на группу, прежде чем начать её таки нормально слушать!.. ))

@темы: Мысли вслух, Музыка, Работа, События

16:15 

20.12.2011

Столько всего произошло за то время, пока тут не появлялось новых записей... Надо навёрстывать )) Итак, начнём...

А начну, пожалуй, с премьеры этой недели - новый альбом To/Die/For! Вышел он внезапно и так тихо, что я, который слежу за ними, даже не успел среагировать...

Короче, кому хочется послушать - вот оно: http://ifolder.ru/27698618. Картинку вставлю позже, ибо сейчас не могу.

От себя скажу, что по духу он схож с последними двумя, но всё же слабее, чем остальные. Кажется немного однообразным, хотя есть по меньшей мере 3 отличных трека.

@темы: Музыка

18:10 

09.12.2011

Работа на новом месте становится всё более сложнее. Мне выдали в распоряжение целый проект [магазин в Харькове], который я обслуживаю с технической стороны удалённо. А может быть, после НГ надо будет поехать туда и познакомиться с системой. Задачи мне ставят серьёзные, срочные. Я-то выполняю их... Но чёрт побери, я только 2 недели как начал читать документацию. Только 2 недели вообще в принципе знаю, что существует такая прога. А мне уже - проекты, задачи... Ладно, это только к лучшему, я всегда хотел серьёзно работать, логически думать и решать целые проблемы [а не сайты верстать, чем в "100%" занимался]. И да, я понял, почему такая высокая З/П и такие тщательные требования к корпоративному кодексу - уровень работы соответствует. Осталось только сдать до НГ аттестацию на знание законов фирмы и программ - и я буду получать крутейшую з/п и иметь должность "инженер". Это серьёзно, причём, не зря я написал кому-то в соц. сети "Я нашёл работу своей мечты", так оно и есть.

День сегодня сложный - у меня ко всему прочему, вдруг разболелась нижня челюсть [надеюсь, организм не подкинет мне милый сюрпрайз а-ля "привет-зуб-мудрости" под новый год], сижу, жру колёса, вроде проходит. Состояние и настроение вроде бы должно быть пятничное, но оно отнюдь не самоме весёлое. Сейчас ещё и будет перестановка в нашем кабинете инженеров - спрашивается, нах? Аккуратненько стоят 4 стола, а то, что комната завалена коробками и всевозможным железом - ну сорри, ребят, вы же не забывайте, что тут компьютерщики сидят, а не менеджеры [вот у них там всё красиво и чисто, аж вылизано].

Ах, ладно, что я всё о работе. Вон, сегодня с утра слушал Fragile Hollow [как следствие - весь день они у меня в голове]. Отличная музыка. Love Metal с влиянием музыки Katatonia периода депрессивного рока. Даже не думал, что такая музыка может взбудоражить видавший виды [в плане музыки] мозг. А песня Have You Seen A Girl - так вообще слушаю с замиранием, и текст супер.

Выходные скоро...

@темы: Музыка, Мысли Вслух, Работа, Я

20:15 

05.12.2011

Аххх, зима не спешит к нам, но это отнюдь даже не плохо. Пускай ещё побудут тёплые дни.

Выходные провели так, как хотели, вопреки всему, что творилось дома. Мне бывает безумно стыдно за своих родителей. Я не виноват, что они такие.

А вообще дома ремонт уже почти закончился. Сегодня привезут новый диван, останется налепить карниз в следующую субботу, потом люстру повесить и доклеить обои. До НГ всё успеем.

Вообще, этот НГ будет праздноваться не так, как всегда. Димка уезжает в новогоднюю ночь, меня тоже дома не будет ) Поэтому наша семейная традиция нарушается. Хотя в принципе это логично - слово "семейная" уже потеряло свой смысл.

Что там будем, в том 12-ом году? Пока не могу знать. Знаю только, что теперь я буду работать на серьёзной работе и уже надолго, а это значит стабильность.

Гоняю плеер на телефоне зимними альбомами. Вчера много своих текстов внезапно докончил. После НГ начинаем запись...

@музыка: Dark Princess - Yearning For The Sun [как давно я не слушал Ольгу Романову...]

@темы: Ежедневное, Музыка, Мысли вслух, Праздники, Размышления, Семья

11:45 

02.12.2011

С самого утра Земфира сделала мой день. В особенности приятно было послушать альбом "ПММЛ" 2000-ого года. Я вспомнил нечаянно тот телефонный звонок в 2003-ем [или 4-ом?] Кинчеву, когда я, сбиваясь, сыграл ему на первой струне перебор из "Искала" и после радостно завопил "Женя, я научился играть на гитаре! Я хочу ГРУППУ, Женя!!!" ))) Он тогда ещё сказал, что надо играть чуть быстрее. Блин, так смешно вспомнить...

Сегодня пятница, и значит, сегодня решается моя судьба. Остаюсь ли я здесь, в "Ониксе"? Отправляюсь ли обратно в "Медиа-холдинг"? Не знаю, посомтрим вечером...

P.S. Таки нашёл хороший анонимайзер, через который даже дизайн сменил ))
запись создана: 02.12.2011 в 11:17

@темы: Работа, Музыка, Воспоминания

21:35 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:19 

Ну всё... Новый альбом Nightwish вылили в сеть! Пока что только в 128, но сам факт.

Борюсь с желанием послушать )) Решил, что буду слушать с 1 декабря, но коли он уже есть, то... Хм...

@темы: Музыка, События

13:28 

28.11.2011

А я сегодня буду проходить тест Томаса ))

Прикалываюсь уже.

Песня Century - Finally сделала мой день уже с утра. Вспоминаю, как я её слушал в 7-ом году, переводил. Надо бы найти листок с переводом, если остался, и попробовать сыграть на пианинке...

Ещё, вчера было классно :)

А завтра - снова новые люди и помещения...

@музыка: Century - Finally

@темы: Ежедневное, Музыка, Работа, Тесты

16:39 

23.11.2011

В шоке с наших мед. лабораторий и мед. системы в целом, по-моему, много чего надо менять.

А так всё гуд. Сегодня даже практически ничего не беспокоит, не чувствую себя заболевшим. К тому же вот те раз — позвонили с небезызвестной фирмы "Оникс-Софт", предложили рабочее место у себя за приличные деньги. намного приличнее, чем в медиа-холдинге. Блин, а предложение-то заманчивое, особенно после выдачи З/П на текущем месте. Только я вот что-то работы в последнее время меняю, как носки перчатки, много их у меня в последний год было. Может, таки найду "ту-самую-единственную-неповторимую"? ))) Короче, надо бы туда съездить...

Сегодня Sentenced доставляет весь день. С упорством хожу по квартире, распевая "I kill myself, see you in hell" ) Причём, не грустно ни разу. Если учесть, что эта песня писалась с реальной истории самоубийцы...

@темы: Ежедневное, Музыка, Мысли вслух, Работа, Я

17:10 

22.11.2011

Поздравляем мэтра музыки Вилле Вало с 35-летием! Желаю ему побольше классных идей, поменьше проблем со здоровьем и чтобы следующий альбом получился, как первый, ну, или хотя бы, как "Love Metal" :)

А я, пожалуй, вспомню, как мы праздновали 5 лет назад этот день. Кинчев, Димка, я, пивко, ещё кто-то. Полутёмная атмосфера "Ноктюрна". А потом был музыкальный автомат, куча песен HIM,веселье и не только. Приятно вспомнить, и такое не забывается, нет...

Я тут лежу, болею, вероятнее всего пятницы. Дима теперь тоже со мной, он тоже слёг с фарингитом. Веселимся... Но блин, мне не до веселья. Мне нужно на работу, в город, а торчать придётся здесь, дома. Ужс :nerve:

@музыка: Своё

@темы: Воспоминания, Ежедневное, Люди, Музыка, Праздники, Я

12:47 

13.11.2011

Сегодня воскресенье, и я дома.

В четверг-пятницу был в роли техника на выставке красоты и стиля. Посмотрел, как и что сейчас происходит на мероприятиях подобного рода. Ну в принципе, красиво... Прям аж хотелось тоже попробовать сесть на место, где делают причёски или красят на шару ногти. Правда, подушку-массажёр, на которую садишься задницей, я долго буду помнить ))

Раньше выставки были довольно прикольнее, разнообразнее. Помню, ещё лет 10 назад просто так было между стэндами не пройти! А сейчас намного меньше людей ходит на такие события, да и рекламируются они плохо. Короче, если ещё будет такое действо — я согласен сидеть там. Скучновато, правда... Но зато! — можно походить по залу, посмотреть на модные изобретения XXI века [в любой области], да ещё и побродить по административным помещениям мор.вокзала [там, где бродить кагбэ нельзя]. В последнем деле главное, если тебя заметили — правильно сделать морду бабуина-девственника, и со словами "Ой, а я тут ищу туалет/выход/тумблер/смысл жизни" [нужное подчеркнуть] умело выходить из всех ситуаций.

Вчера были на концерте киевской группы "Обiйми Дощу" [Gothic/Doom/Atmospheric Metal] в неизменном Копире. Хм, вчера звук был на порядок выше, чем когда-либо! Людей было настолько мало, что даже совбодные столики оставались. Ну, оно и неудивительно, таую музыку никогда не будет слушать широкий круг людей, тем она и сохраняет свой истинный цимес. Песни у группы бесподобны, особенно первая [грустная] часть выступления очень понравилась. На одной песне даже хотелось кричать, так эмоции зашкаливали. Настоящая осенняя музыка, грустная и безысходная. Жаль, правда, что ребята обидели публику в целом, и мою солнышку в частности. Они не сыграли главный свой хит - "Свiтанок", который ожидался особенно. Некрасиво, ребята, фи. Но печеньки, которые они привезли для слушателей, таки да смакуют )

Дома у меня продолжается ремонт. В четверг я вешал два ковра на стены [боюсь даже думать, что бы я сказал тем людям, которые лепили эти стены, это ж кошмар, они тупо из песка!], вчера двигали огромные килотонные советские шкафы [эх, чтоб у молдавской фирмы мебели ручки не отсохли...], а сегодня вот клеим обои. Возможно, вечером поедем с братом на Арию, благо, есть шаровые приглашения. А пока - вперёд, обои ждут!

@темы: Семья, Работа, Отчёт, Мысли вслух, Музыка

13:12 

04.11.2011

Сижу, занимаюсь халтурными делами, параллельно слушаю свежий альбом СЛОТа, который вышел сегодня. Хм, молодцы ребята, исправляются, песни серьёзные в этом релизе, никаких гонов и тупых песен, как в прошлом альбоме. Не зря, видать альбом называется "F5" ("Перезагрузка"). Хотя в текстах проскальзывают глупые строчки... Как в песне "Брейвик-Шоу" [какая-то она странная, циничная и провокационная одновременно, хотя похожая на творчество SOAD лучшего периода]. Ладно, будем слушать... Ну, а для тех, кто хочет послушать вместе со мной - ниже.
- качаем тут:
- слушаем онлайн:

Ещё надо сегодня прокачать компы монтажников [оверклокинг вспоминаю ;) ]. И да, пятница же!

@темы: Работа, Мысли вслух, Музыка

16:35 

Для себя

Финское рок-радио:
http://www.radiorock.fi/external/player
(сначала реклама)

@темы: Интернет, Музыка

15:23 

2.11.2011

Я слушаю Century Child...

Просто когда слышишь эти ноты, хочется снова взять старый аудио-плеер, засунуть кассету, сесть на переднее место "ГАЗели" [тогда ещё маршрутки №230] и слушать и ехать. Ехать и слушать.

Как давно это было, сколько всего изменилось.

"Losing emotion,
Finding devotion,
Should I dress in white and search the sea,
As I always wished to be - one with the waves.
Ocean Soul..." ©

@темы: Воспоминания, Музыка, Мысли Вслух

Every Single Day Is Another Fight

главная