15:24 

Tuo_Max
Позавчера мне стукнуло 27.

Я помню, как смешно и наивно я думал насчёт сего возраста. "Ааа, это ж дорога в Клуб 27!!!11" Ну да, конечно, именно. Прикольно представлять себя жалким стареющим чуваком, а ведь это даже не 30. Пора отбросить эти страдашки насчёт возраста — да, все становятся старше телом, но в душе я моложе, и это главное ведь.

Мы уютно посидели за семейным столом, исключая парочку моментов, всё было очень прям таки тепло и весело. Но самое интересное в том, что на следующий день я проснулся с чётким осознанием того, что: вот мне 27 лет, я живу в родительской хате; чтобы купить что-то хорошее или съездить куда-нибудь, мне нужно сначала собирать деньги, а ещё я работаю на дядю, который не скрывает, сколько он получает от наших трудов. И я подумал: какого хера? Сколько можно вынашивать свои идеи в голове, оттягивая их отмазками, типа "потом будет время" или "я ещё недостаточно опытен"? Пора делать. Делать своё дело. Я уже знаю, как. Ну процентов на 80. Я уже знаю, чего я хочу.

Пора.

@темы: Личное, Я, События, Мир

URL
Комментарии
2016-05-12 в 09:37 

Хэлериан
Пыталась вызвать у людей положительные эмоции, а вызвала панику, наряд полиции и Сатану.
Каждый раз когда ты пишешь что то подобное... мне хочется тебе сказать: "блииин , а разве я тебе не тоже самое говорила, но ты тогда меня не слышал, разводил руками и отговаривался дежурными фразами" =)
Серьезно, я рада что ты наконец понял мою позицию , что все чего ты хочешь нужно брать самому, а не просто хотеть. И брать сейчас, а не завтра. Стоит только начать... и дальше вереница трудна над собственными идеями принесет тебе развитие и результаты.
Короче , ну буду тут проповедовать) но я не смогла удержаться от классического "а я же говорила" :-D

2016-05-12 в 13:23 

Лойсо_Пондохва
Извиняюсь что не позавчера, но все же лучше поздно чем...

С Днем Рождения :)
Желаю чтобы таки да, все получилось.

2016-05-12 в 19:27 

Tuo_Max
Лойсо_Пондохва, спасибо огромное, приятно :) будем стараться, чтобы получилось )

Хэлериан, ну... Видишь, до меня, как до жирафа, доходит временами ))

URL
2016-05-12 в 20:23 

Волчья морда
сколько волка ни корми, он не будет мимими
>Позавчера мне стукнуло 27

20 июня прошлого года сэйм щит, бро :3
я тоже не знаю, какого хрена, только что же было 16

а, ну и с днюхой, да)

     

Every Single Day Is Another Fight

главная