Записи с темой: ТвОрчество, тВОРчество, тВорЧеСТво, твОрчество, творчЕство (71)
Смотрел тут всякие видео про музыкантов и наткнулся на вот это. Мол, убивает ли музыка и её влияние?



Конечно, эта тема обговорена миллионы раз, косточки обглоданы и уже давно позабыты. Но я лично задумался. В видосе описываются случаи, когда будто бы "строчки песен повлияли" на подростков так сильно, что те пошли вешаться или мочить одноклассников. Упоминается также про судебные тяжбы и запреты песен, в которых находят "призыв к".

В моей песне "Снег" первый куплет:

«Мои слова услышит снег,
 Кровью по рукам уходят все мои мечты
 Они останутся навек
 Может где-то там, куда ушла неспешно ты»


По их логике моя песня является призывом к? Но ведь если какой-либо молодой человек услышит песню "Снег", коя настолько его впечатлит, что он решит вскрыться "прямо как там в словах" — значит ли, что это проблема песни? Наверное, всё-таки, изначальная проблема в голове этого чувака, не так ли? Значит уже что-то было не так у тех, кто после прослушивания подобных треков идёт на какой-то такой шаг. Ведь я же написал текст песни на тематику самовольного ухода из жизни [там во втором куплете и дальше по тексту идея продолжается] не потому что я псих или маньяк. Не для того, чтобы кто-то чётко следовал примеру. А потому что я хочу затрагивать эту тему. В наше время суицид считается чем-то абсолютно ненормальным с точки зрения обсуждений. Об этом предпочитают не говорить. Об этом часто молчат; и очень часто абсолютно не прорабатывается именно там, где тень суицидального настроения нависает больше всего. С подростками надо общаться на эту тему, несмотря на то, что тема сложна и деликатна. Обычно этого не делается, и статистика self уходов из жизни весьма прискорбна.

Один из моих любимых альбомов юности — диск тульской melodic/gothic группы Forgive~Me~Not. Ребята написали альбом полностью атмосферным, и его тайтл чётко заранее готовит нас к содержимому. Но! Писали они эти тексты как то, что лучше послушать и не повторять в реальной жизни. А не как мануалы для сдвинутых. Нет, если подумать — у всех нас в своё время появлялись такие мысли: что мы не нужны, что мы лишние на планете, что может быть без нас будет лучше. Через это проходят практически все подростки. Но мы все почему-то живы, и лишь кто-то один — нет. Значит проблема всё-таки не в диске? Не в текстах? А в том одном, который "всё не так понял"?

Чаще всего после таких инцидентов обвиняют именно автора песни. Но я думаю, автор не несёт ответственности за то, что у кого-то в голове оказалось не всё в порядке.

Или как?

@темы: Люди, Творчество, Размышления

15:39

Итак, я вернулся из тура Toxic Party!

Было интересно, было прикольно, хотя было местами и нервно и неожиданно печально. Но в целом ощущения и эмоции на высоте! Города посмотрел, сцены "пощупал", даже знакомых встретил и пообщался =)

На днях напишу большой отчёт с каждым днём и фоточками. А ещё мы наснимали чёртову кучу видео-материала — как сценических выступлений, так и разных приколов между концертами. После сведения можно смотреть будет. )

@темы: Музыка, События, Творчество, Отчёт

11:52

TOXIC PARTY Tour начинается завтра, но для меня он начинается уже сегодня. Этой мой первый тур по городам. До того я играл лишь в Одессе. Постараюсь описывать все события и клубы.

P.S. И как обычно, судя по аппаратуре в клубах разных городов: «надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему».

Жду вас на концертах!

Одесса - https://vk.com/toxicparty.vol9 [13.01.2017]
Николаев - https://vk.com/toxicparty.vol10 [14.01.2017]
Запорожье - https://vk.com/toxicparty.vol11 [15.01.2017]
Киев - https://vk.com/toxicparty.vol13 [22.01.2017]


Download HIS Find My Dark Mind for free from pleer.com

@темы: Музыка, Новости, События, Творчество

20:32

Мы тут замутили Gothic/Dark/Electro фестиваль. TOXIC PARTY TOUR — под слоганом "Самая токсичная вечеринка этой зимы"! Первый мощный фестиваль 2017.
Будет 5 групп. Одесский концерт открывает тур по городам Украины!

В пятницу 13-го я жду всех в клубе MoreMusic Club — прямо в центре Одессы [ул. Бунина, 12]. Enter = 50 uah.
https://vk.com/toxicparty.vol9

В Киеве фест будет 22 января в клубе ASYLUM [м. Контрактовая Площадь, ул. Хорива, 25]. Enter = 50 uah. [70 uah = в день концерта]
https://vk.com/toxicparty.vol13

Приходите, будет жарко!



Я играю в двух коллективах — HIS, и конечно же Crazy Juliet. Кстати, это будет тур, где формация Джулиетов предстанет в последний раз под этой вывеской. Дальше Евадам будет делать чисто сольный проект... Грубо говоря, последний тур Juliet! Ну нельзя же такое пропустить ;)

@темы: Музыка, События, Творчество, Планы

Последняя запись у меня была от 24 сентября. Про то, что землетрясение — это не страшно. А потом — молчание. Случайно зашедший сюда гость из просторов Сети может сделать вполне логичное и соответствующее заключение :gigi:

А я никуда не делся, тут как тут как всегда уже почти 10 лет кряду [10... страшно даже подумать об этом... :nerve: ], провожаю осень, встречаю зиму...

Чем же Томас занимался и вдохновлялся этой осенью?

Музыка. Осень — всегда релизная пора. У нас было много чего интересного. KYPCK выпустили новый диск, который стал гимном мрачных дней. После него не повеселишься; и это к тому, что KYPCK никогда не предполагал за собой веселье и смех. Но этот диск — апогей печали и самобичевания. Новый альбом KoЯn мне понравится лишь парой песен, а по моей личной мерке значит, что альбом не удался, но олдфаги его расхваливают больше. Новая Metallica — я никогда особо не заслушивался этой группой. Кроме их альбомa «...And Justice For All» — он прекрасен. Чего и ожидал от них. В 2016-ом году, ага. Нет, ребята сделали хорошую пластинку на самом деле, современную. Но совершить такой подвиг, как вернуться в свои лучшие годы — недостижимо ни для кого. Трактора выпустили сборник своих песен в честь XX-летия. Идея с перезаписью старых треков лично понравилась процентов на 50 — так и вышло. Некоторые треки вкатили по новой так, что я голову потерял с первых же нот; другие же потеряли свою непередаваемую атмосферу. Ну нельзя переписывать ничего из альбома «Черта», ребята, ну вот никак. Это — альбом-шедевр по атмосфере. Там надо было добавить ТОЛЬКО свежих жирных перезаписанных гитар. Потом пересвести, сделать уровни и мастеринг выше. И больше ни-че-го. [Вообще для меня диск «Черта» — альманах по ударным партиям. Это те вещи, на которых я учился практически с самого начала, и тренируюсь до сих пор. Приёмы и игра Проффа для меня = фундамент. И поэтому когда Трактор обновил состав и представил нового ударника — было интересно. Сперва. Именно до тех пор, пока он не стал играть песни из той самой «Черты», настолько нагло упрощая партии первоисточника, что хотелось выключить сразу. Его дело, конечно, но мне не катит] Ах да, осенью ещё Елена Войнаровская порадовала сольным диском. Не все, но многие вещи очень интересны. Мне всегда в Fleur её песни нравятся больше, нежели Олины. Собственно, этот год и закончится её сольным концертом в Кирхе. Что до анонсов — HIM начали репетировать новые песни для записи, Nightwish выпускают новый концертный DVD [пошли на штамповку, увы =( ], Animal ДжаZ пишутся... В общем, по весне ждём любимого новья. Ах да, осенью исполнилось 40 лет любимому композитору и фронтмену Вилле Вало.

Кино. Фильмы я, как и обычно, смотрю редко [иногда с Юлькой по вечерам], а в кинотеатре побывать — для меня вообще событие. Хотя скоро пойду на «Другой Мир 5» — и я очень рассчитываю, что фильм не скатится, как это произошло с «Обителью Зла». Ибо в Underworld 4 таковые предпосылки были. А мне хочется и дальше тёмно-синей атмосферы, ярко-голубых вампирских глаз Селены, длинных плащей и прочих крутых фишек этой замечательной серии фильмов. Но эта осень прошла под атмосферой сериала «Кости». Ооох! Он меня накрыл, да так стремительно, что почти все 11 сезонов [смотреть начал в конце лета] я прикончил меньше, чем за 3 месяца. Мне жутко нравится перекликание чёрного юмора [иногда довольно острого] с серьёзными вещами. Нравятся доктор Бреннен и Ходжинс. Да все там хороши на самом деле... Но главная героиня — самая крутая. Холодная и до отвращения рациональная, она проявляет то эмоциональные краски, то любовные переживания. Яркий пример того, что себя истинного не спрячешь под тоннами работы, научных выводов и серьёзности. Беда в том, что сериал [12-ый сезон] будет продолжаться только с 2 января. А 11-ый закончился очень стрёмно. И теперь придётся ждать еженедельно, смотреть в режиме "on going", да ещё и какими-нить погаными переводами. Пока в ожидании переключился на «Анатомия Грей». Симпатичный сериальчик [конечно же медицинский, опять-таки], но на шедевр не претендует.

Книги. Компьютерная специфика меня достала [хотя изучение языков Ruby и Python рулит и продвигается]. Надо читать и другое. Занялся книгой Ричарда Докинза «Бог Как Иллюзия». О да, это то, что я хотел! Он без лишних криков и радикальных высказываний разбивает все религиозные «догмы» даже не вдребезги, а полностью до молекулярного уровня. У нас с ним мысли идут чётко в одну общую сторону, и это круто. Пытался ещё читать Мураками, но не пошло. Слишком непонятно. Мама от его книг в полном восторге, например... Но может просто нужно подойти серьёзнее. Нашёл ещё в старой антресоли справочник «Финляндия» 2000 года. И конечно же его тоже. Это же suomi! На очереди у меня ещё одна работа Фрейда, ещё хочу почитать что-нибудь из работ Ницше и Шопенгауэра. Ну а если вернуться к компьютерной — там очередь огромная... И электронки, и бумажных. Чем больше знаю — тем интереснее знать ещё больше.

Творчество. Сейчас я записываю песню для сборника Gothic/Love Metal, который мы усилиями нашего сообщества будем выпускать 14 февраля грядущего года. Песню сначала не хотел делать под вывеской Amoretoxin, но потом подумал — почему бы и нет? :) Что до самого Токсина — группа таки в заморозке вот уже почти год; я никого не ищу для живых выступлений, собираюсь искать лишь для записи. А там дальше посмотрим. Хочу в течение 2017 года выпустить нормальный полный качественный альбом. Пока что уделяю много времени домашним репетициям — кручу-верчу-учу рудименты и всякие фишки на палочках для ударных, играю на электрухе. Недавно Артурчик притащил свой продающийся и давно неиспользуемый бас Ibanez Soundgear [5-струнный, на секундочку]. Инструмент пару лет как стоит без дела [а так не должно быть] и требует профилактики и как минимум новых струн. Блин, басить — это круто! Помню, ещё до барабанов мне приглянулся именно этот инструмент, но дело не пошло тогда... А сейчас увлёкся, посвящаю в день как минимум полчаса на правильную постановку рук и звукоизвлечения. Пропускаю через перегруз [мой любимый басовый саунд]. Мне нравится МОЩЬ этого инструмента. И я его точно выкуплю в конце зимы =) Ааа, ещё в январе еду в мини-тур по городам Украины со знакомым и с Ромой Евадамом — подыграть им на гитаре. Но об этом отдельно потом уже...

Рабочее. Я давно отказался от офисного варианта работы, хотя летом пытался вернуться в этот режим. Нет, всё же дома и на себя — это куда лучше! И стало стабильнее, нежели раньше. Я заметил, что у меня стало больше опыта, я очень расширил знания в web-разработке, занимаюсь теперь не только SEO... Хочу познавать всё больше, хотя понимаю, что так сразу ничего не дастся. Сдал в сентябре большой заказ на сайт + скрипт-парсер, который заказчики затем успешно похерили и сейчас там ничего не происходит. Обидно, ибо всё лето ушло на бессонные ночи и неведомые доселе для меня штуки [впервые писал код настоящей программы, а не языка разметки]. Кучи нервов и знаний потрачены — и впустую... Надеюсь, ребята проснутся и примут верное решение. И да, я таки запустил свой проект, но активно раскручиваться он будет после праздников. Оно и логично. ;)

Myself. Да я такой же, вроде... То грущу, то веселюсь. Зарываюсь то в музыку, то в прошлое. Иногда ещё поигрываю в DOOM, когда хочется отдохнуть. Иногда гуляю, но всё реже и реже. И намнооого реже, чем в тех же 2012-2013 годах. Просто элементарно уже времени нет. Да и не хочется... Хочется посидеть дома, придумать что-то новое для себя, научиться чему-то крутому. Стал замечать, что научился говорить людям твёрдое «нет» и быть жёстким в нужные моменты. Вот это давно пора бы... Ещё я каждый день радуюсь своим отношениям с Юлькой. У нас и правда всё очень хорошо. Иногда мы спорим [есть темы, которые нам обоим лучше не стоит поднимать, ибо мнения кардинально разнятся, и полтора часа мы без толку доказываем друг другу свои точки зрения — как политическая, например], редко ссоримся, но всё проходит. Я её очень люблю, и за эти 16 месяцев мы многого сделали друг для друга, многое построили вдвоём. И хочу делать ещё и ещё больше, насколько это возможно. Мои родители говорят, что я сильно поменялся в лучшую сторону, когда она появилась в моей жизни. А раз уже это звучит от них — тут и спорить не о чем, считаю. Для них я всегда был сложным сыном [полагаю и знаю это], распиздяем и прочие тёплые слова. Ну конечно, к 25-27 я поменялся, это нормально для всех. Но Юля и вправду на меня, сама того не замечая, влияет очень тепло и замечательно. И я на неё тоже — а это уже по словам её мамы, хах =) Она — это действительно САМОЕ лучшее, что случилось со мной, и никто другой. Мы рулим, жжём напалмом и всё делаем правильно <3

Вот как-то так и живу... Планы на НГ уже определены, осталось до того только закрыть текущие и декабрьские дела, а дальше... Будет новый год — будут новые планы, взлёты и остальное. Я завёл себе ещё летом Excel со всеми планами: покупки, путешествия, праздники, апгрейды, другие хотелки и нуждалки. Выполненные пункты не стираю, а отмечаю зелёным, они радуют глаз при открытии файла :) Стало намного легче упорядочивать свои желания и финансы на них. Так вот, всё идёт вперёд, жизнь продолжается... Я остался таким же, со своими тараканами — но как-то всё наладилось и теперь идёт только вгору!

@музыка: Forgive-Me-Not — In Danger

@настроение: [читать с одесским акцентом] ...не, и вот это надо било мине столько чиркать?..

@темы: Жизненное, Интернет, Личное, Любовь, Музыка, Мысли вслух, Новости, Работа, События, Творчество, Я, Фильмы, Мир, Дневники

14:37

Мой музыкальный проект Amoretoxin находится в заморозке ещё с начала этого года. По сути, я ним не занимаюсь. Из коллектива остались я да Артур, отвечающий за бас. Да, с Артуром при встречах мы иногда говорим за группу, но дальше разговоров дело не заходит... Изредка я играю часть репертуара на электрогитаре, дабы совсем не забыть партии [хотя это глупо — как можно забыть собственные творения?]. Изредка захожу в сообщество Amoretoxin в соц. сети, наблюдая, как люди по чуть-чуть отписываются, и это логично, ведь постов и активности нет. Но кажется, всё изменилось после инцидента ночью с 26 на 27 число.

А произошло вот что. Лёг я как обычно в половину второго: сейчас я стараюсь ложиться где-то в это время, ибо основная активность людей, с которыми я работаю, происходит днём [раньше я работал до четырёх или даже до пяти утра]. Лёг, как обычно, поклацав чуть планшет перед сном. В 03:40 я проснулся от... нарастающей мелодии. Но это было не из окна или от соседей. Это было из моей головы. Такое и раньше происходило: мелодии приходили перед самым засыпанием или же прямо во сне, и я их забывал или же упускал. Но в этот раз я решил попробовать сохранить. Записывать партию в Guitar Pro не было времени, да и сонный я растерял бы всё. Потому я вставил кабель в звуковую карту и гитару. На загрузку машины и эмулятора гитары ушло чуть менее 2 минут, а ещё через 3 я настроил нужный темп, громкость [чтобы не разбудить никого] и записал 2 дорожки того, что пришло мне в голову. Микс обозвал так, как ложились слова на эту мелодию [у меня так происходит всегда — "некие слова" привязываются к новой мелодии, и это иногда вызывает проблемы, ибо если я хочу написать текст песни о чём-либо другом, я не могу отвязать ту мысль, что пришла с "некими словами"], сохранил, выключил всё да лёг спать обратно.

Итак, вчера утром я проснулся в частичной уверенности, что ночной подъём был сном или что ничего не удалось/не сохранилось. Или же, то, что я записал, потом окажется уже чьей-то чужой мелодией, которую я спросонья не узнал [и так иногда тоже бывает]. Но нет — заветный файлик .wav лежал в папке. И мелодия оказалось именно той, что я услышал во сне. Записана криво и совсем не динамично [ночью, тихо и лишь проснувшись — конечно...], но это был настоящий набросок [я их называю ещё "драфты", но это слово уже значит в нашем языке много всего и не по теме], из таких у меня потом получаются новые треки. Прослушав его, я прослушал и другие черновики, которые приходили мне в голову во время игры на гитаре, но уже не во сне. Маленькие отрезки, которые я записывал то в Guitar Pro, то вот таким образом, просто втыкая гитару в звуковуху. 5 маленьких отрезков, в каждом из которых я уже вижу отдельную композицию.

...всё случилось 30 декабря прошлого года, в предновогоднюю суету. Перед тем мы записывали сингл, совсем не тот, что я хотел изначально и совсем не так, как я представлял. Он так и остался несведённым по сей день, хотя звучит, как демо-версия, довольно приемлемо. На то время последний концерт был в октябре, и удался он тоже не так, как этого требовал мой дурацкий[?] перфекционизм. Репетиции проходили всё реже, разногласий было больше... Некоторые участники меня больше не устраивали. неумолимо тянуло на "разбор полётов", но уже серьёзный, а не так, как я делал до этого. Можно сказать, что не делал — лидерских качеств у меня нет, и я им до сих пор так и не научился почти.

Ах да, про 30 декабря. Тогда, в чате соц. сети. Кто-то уже давно объявил об уходе, об уходе другого я догадывался и ранее, а кое-кто и вовсе послал всех и нагло и глупо сбежал. 30 декабря нас осталось двое. Сейчас уже не на кого обижаться и не о чем говорить, но тогда это было горячо и кровь кипела. В течении ещё нескольких дней я судорожно делал попытки восстановить недостающих музыкантов и продолжить. Но о приостановке деятельности я заявил 3 января этого года. Я почувствовал, что надо было отдохнуть от всего. 2015 года был подъёмом для группы. Может кто-то считает, что 4 концерта, новые песни и запись сингла за год — это не сильно-то и большой "подъём", но для меня это значит больше, чем просто "активность". Ведь Amoretoxin был воплощением моей маленькой скромной мечты, которая только начала сбываться. Да и кроме отдыха, мне предстояло много работы — на то время я уже практически не работал на фирмах, а сам на себя. И конечно же набрал кучу заказов и проектов.

Надо сказать, что я не терял музыкальную линию в жизни после этого. Я брался и берусь за гитару по сей день ежедневно [за редкими исключениями гулянок и дней, когда музыка просто не идёт]. Извлечение звуков и исполнение у меня получается лучше. В том же ключе я развиваю и ударные рудименты и приёмы — палочки как минимум 30-40 минут в день из рук не выпускаю. Работа на дому позволяет свободно тренировать свои навыки на полную днём, пока никого нет и никому не мешаешь; проигрывать партии под песни любимых групп и даже пытаться петь, не стесняясь [сейчас вырабатываю хриплый "гранжевый" голос и ровняю ноты].

После Токсинов я зимой хотел стартовать акустический "женский" проект [песенки, написанные от женского лица для акустической гитары и лёгкой аранжировки, у меня есть в количестве нескольких композиций], но первое же прослушивание 6 февраля закончилось не радужно: девушка, которую я пригласил, оказалась не подготовлена вовсе [хотя сама называла песни для прослушивания], точка, на которую мы пришли для сессии, была грязной и неудобной, а её хозяин со своими дружками пьянствовали в коридоре, периодически залетая в комнату, мешая нам нормально прослушать друг друга. Всё это в куче снова оттолкнуло меня от музыкальных точек, репетиций и музыкальной активности в общем.

Летом я опять зажёгся замороженным коллективом, и даже зарегистрировал домен для сайта группы, установив там заглушку с обратным отсчётом. Начал изучать некоторых вокалистов. Но работа опять взяла верх; хотя я понимаю, что так не должно быть, что надо разделять, иначе так и останусь — с мечтой, которая будет обитать только в голове.

Но вот ночной инцидент, описанный в начале. Вчера днём я переслушал все черновики и демо-версии, что у меня есть. Пересмотрел партии. Много чего можно [и кое-где — ох как нужно] поправить с учётом уже приобретённых умений. Повспоминал и также перечитал лирику. Но самое главное было в том, что я пережил эмоции этих песен, будто бы в первый раз. Я почувствовал атмосферу песни "Сон", будто бы тогда, когда 10 лет назад, остолбеневший и напуганный, с телефоном в руке, слушал роковую новость от друзей той девочки. Я вновь проникся "Мы Вернёмся" — медленная 8-минутная песня, посвящённая человеку, которого никогда не видел и не знал лично, а о его кончине прочёл в книге его отца. Я вспоминал людей, случаи и влияния, толкнувшие написать меня тот или иной трек. Странно писать о своих же творениях, мол, "проникся" и так далее: многие привыкли называть это "пафосом" или "самолюбованием". Но вчера я действительно переслушивал свои песни так, будто бы я их слышу впервые или будто они не мои вовсе. И когда потом я отключил "шлейф себя" в них, перестал их ассоциировать со своей жизнью — оказалось, что они звучат довольно бодро, свежо и попросту имеют право на существование в чистой записи и в ушах разных слушателей.

Итак, вчера я сделал две вещи. Я понял, что мешало мне в Токсинах держать боевой дух и собранность коллектива. А также я понял, как хотел бы действовать дальше и как надо делать дальше.

Во-первых, боевой дух и собранность надо держать твёрдой позицией. Надо работать с музыкантами, которым нравится делать то, что делаешь ты, иначе разногласия и расхождения в команде неизбежны. Надо твёрдо стоять на своём, не спуская никому малейшую лажу или вольность в исполнении. Надо чётко давать другим участникам понять, что ты играешь и что ты задумал. Не отклоняться от курса. А здесь всё просто. Стали бы Nightwish такими, как мы их любим, если бы Туомас Холопаинен позволял вмешиваться в его музыку другим? Переставлять пассажи, вставлять непотребные соло и прочую ересь? Не стали бы. Та же история с HIM, Led Zeppelin, Земфирой, Type O Negative и ещё массой коллективов, которые существуют не просто на "поиграть", а по задумке композитора. Но я позволил. Стал играть песни не так, как задумал, записывать не те треки, идти не по той линии, что надо. Пусть эгоистично сказано, но я буду делать так, как надо мне. Даже не так: надо научиться принимать советы от других людей/участников, но фильтровать со своими задумками и не позволять лишнего. Не отклоняться от своей концепции, вот!

Во-вторых, личное в песнях для меня стало фатальным. Когда я играю что-то вроде "Without Your Love" — среднестатистический поп-готик трек с хитовым припевом и ни к чему/кому не привязанным текстом — это даётся легко и такие песни получаются просто. Но когда я начинаю играть, допустим, "Сон", который до сих пор иногда сложно принять — тут уже трабл. Все песни, посвящённые ушедшим людям, прошлым страничкам жизни... даются тяжело даже на репетициях. И зачастую не получаются в исполнении. Слишком близко и слишком сильно я зациклил себя на своих же треках. На переживаниях с этих треков. Итак, если продолжать, надо чётко обозначить это: можно писать о своих ощущениях, наблюдениях, но стараться не привязывать их к чему-то глубоко-личному. Иначе всё это глубоко-личное будет возвращаться вновь и вновь, а это для настроения и сознания никогда не проходит бесследно [у меня, по крайней мере, точно]. Да, без личных песен никогда не обойтись. Всё самое личное — самое красивое, это можно проследить в любой музыке. Но впредь делать красиво, лаконично и без лишнего личного нытья.

Я понял, что делать. Начать с самостоятельной записи, привлекая других музыкантов для партий, которых я не сыграю. Выпускать диски и песни в таком порядке, в котором я придумал изначально. Распрощаться с песнями, которые не слушаются — да, это сложно будет, но это надо. Ведь можно их осуществить позже или в другом проекте. Делать всё, как хочу я. "Хочешь сделать красиво — сделай сам", тут очень кстати это выражение.

Вчера я почувствовал, что готов идти дальше. Сначала подумал сменить название на то, что я задумал [от которого, опять-таки, отказался в пользу других участников]. Так сказать, начать с чистого листа. Хотя дело ведь не в названии... "Как корабль назовёшь..." — враки всё это. Как рулишь кораблём и командой — так и плывёшь. Будешь плохим капитаном — словишь айсберг в океане или сядешь на мель. Никаких фантомных отмазок в стиле "это судьба" и "а что делать".

Вчера я поменял счётчик на сайте Amoretoxin до 30 декабря. Тогда пройдёт ровно год с момента остановки группы. И до этого времени я сделаю всё, что нужно. Всё моё — только моё. Let it be.



@музыка: Все свои треки

@темы: Личное, Люди, Музыка, Творчество, Я, Планы, Размышления, Amoretoxin

18:44

Разобрал вчера гитару до самых мелких винтиков. Снял все колки, прокладки, Hardtail свой, почистил от ржавчины все части, что смог. Перекинул на инструмент новые струны, кстати, звучат достойно [хотя и d'addario]. Вернул стандартный строй. Вообще-то это всё нужно было сделать очень давно и делать такой аудит постоянно — как минимум раз в полгода.

Пока Amoretoxin находится в искусственной коме, я решил отдохнуть от музыкальной игры вовсе. Но продержался всего месяц... Не могу не репетировать, не создавать. Куча идей в разных направлениях и стилях. Оно льётся через край и я не в силе это удерживать.

Поэтому подготовился к акустическому проекту. Надо отдохнуть от нескольких лет тяжёлого рока. Давно в уме держал пару зарисовок лёгкой музыки с гитарой без перегруза.

Сегодня еду на пробное прослушивание женского вокала. Конечно же я не смею оставлять старые песни [кои играются в Amoretoxin] просто так. Они всё равно будут записаны. Они — часть меня, не меньше. Но кто знает — может этот проект будет началом новой эры? :)

@музыка: Fleur - Зафиксировать Вечность

@темы: Музыка, Творчество

00:44

Пара фоточек с прошедшего выступления 11.12 в составе Crazy Juliet:

Щёлк

А концерт сам прошёл... Дабы не писать много, скажу, что после самого выступления я был абсолютно недоволен собой и атмосферой, но подоспевшие видео немного меня успокоили. Да, свои лажи я помню, но всё как минимум не на 100% трагически. Давно пора научиться не втаптывать себя в землю после того, как схожу со сцены... :nerve:

@темы: Музыка, Творчество, Отчёт

Сегодня группе AMORETOXIN исполняется 2 года.

8 декабря 2013 года Артур Фолакс [ бас ], Виталий Дунарь [ ведущая гитара ] и я [ ритм-гитара ] впервые собрались на холодной репетиционной студии для пробной репетиции тогда ещё неназванного проекта. Задумка была играть мелодичный рок с влиянием финского мелодичного готик-метала.

Ровно 2 года назад был сделан первый шаг к осуществлению моей музыкальной мечты: я собрал людей, которые были «в теме» музыки, и которые имели опыт игры не только на репетициях, а также на сценах нашего города и не только.

Сейчас я вспоминаю, как забилось сердце при первых секундах риффов. Начиная с 2007 года я лелеял возможность сыграть вживую ту музыку, которую писал все эти годы вплоть до 2013 [ и пишу далее ]. Я вспоминаю ноутбук, с которого игрались "искусственные" партии барабанов, ибо ударника у нас тогда ещё не было. Вспоминаю мои тогда ещё совсем новаторские вопросы ребятам о гитаре, исполнении и выступлениях в целом.

Конечно же кощунственно говорить "спасибо" событию, из-за которого мы втроём собрались на точке ещё до того. Но судьба сложилась именно так, и я не знаю, что было бы, коли этого не было. В июле 2013 года пришла грустная новость из стана группы "Король и Шут". Смерть Михаила Горшенёва в июле того года сподвигла нас на создание трибьют-концерта. Я, Виталик и Артур были приглашены на репетиции будущего выступления. В течение этих репетиций мы втроём выяснили, что имеем схожие интересы по музыке, что материал есть, я рассказал о желании создания проекта... Как-то сам по себе новый проект обрисовался в головах. Однако на разрешение вопросов, на проигрывание другой музыки и на приобретение мною гитары ушло время. Именно поэтому репетиции мелодик готик-метал проекта начались аж в декабре, после нескольких месяцев со дня разговоров.

Менялись времена, количество песен росло. Группа пережила кризис, когда репетиций почти не было, а я едва ли не потерял интерес к своему детищу. Спустя год в команду пришёл Лёша Шевчук [ бывший гитарист гр. "Рендино" ], который занял место у микрофона в роли вокалиста. К тому времени мы пробовали разных барабанщиков, но ни один не задержался у нас надолго.

И только в этом году ситуация поменялась. В апреле в группу влился опытный ударник Лёша Некрасов, играющий в [ ранее ] Windrunners и Реанимации. С учётом участия нас всех в настоящее и прошедшее время в разных известных группах одесской рок-сцены, мы шутя называли себя "супергруппой".

В мае сего года спустя долгие поиски уникального, однословного названия мы стали группой AMORETOXIN. И уже 15 и 16 мая мы дали 2 дебютных концерта с программой по времени на получас и более.

С того времени мы успели выступить на нескольких концертах. Вспоминаю и акустическое выступление в летнем "Кардане" в 3 ночи [ утра? ], не столь давний разогрев группы Azathoth Circle в клубе "БРК". Артур до сих пор играет в коллективе Endless Rain, Виталик — в кавер-группе "Комора" [ а ещё он теперь работает звукорежиссёром в клубе TrueMan ]. Лёша Некрасов периодически играет с Реанимацией. А я успел сыграть с Евадамом музыку Crazy Juliet на пляже 25 июля [ чем займусь повторно в конце этой недели 11.12.2015 в клубе БРК ].

Совсем скоро мы сделаем ещё один шаг вперёд. 18 декабря мы выпустим сингл под названием Set You Free. Это грустная история персонажа, для которого [ точнее, для которой ] слова "свобода" и "смерть" стали синонимами, неотрывными друг от друга. Музыка уже записана на студии; осталось всё привести в порядок, свести треки, сфотографироваться... Куча суеты, но с приятным оттенком [ этим я и занимаюсь последние недели практически каждый вечер ]. Для того, чтобы расширить круг слушателей и показать себя тем, кто не любит тяжёлые риффы электрогитар, бонусом к синглу выйдет акустическая версия этой песни. Уже в январе следующего года также откроется сайт коллектива.

Я хочу поблагодарить всех ребят из коллектива, поблагодарить всех, кто был с нами, но не пошёл дальше, всех, кто верит в нас и приходит на наши концерты. Я верю, что постепенно у нас получится подарить новую для этого города музыку как можно большему количеству слушателей. Мы движемся далее, пусть и с небольшими перестановками состава [ об этом позже ].

Ждём всех на наших концертах! Let's rock! :)

гр. AMORETOXIN




@темы: Воспоминания, Музыка, События, Творчество, Мир, Факты, Amoretoxin

00:20

Очень скоро мой музыкальный коллектив ждут целых 2 события, которые никак не останутся в стороне и в некоем роде даже будут разделять первую главу истории группы с последующими. От этого кругом голова [ как от мороки, связанной со всем этим делом, так и от мысли, что скоро всё будет готово ], но эта напряжённая суета сладка и сулит массу эмоций. Я уверен, что результат себя оправдает. Осталось немного.

Ждём 18.12...

@темы: События, Творчество, Планы, Amoretoxin

23:28

На самом деле иногда очень сложно осознавать, что, допустим, вот та и вон та мои песни была написаны или адресованы кому-то. И ладно ещё, если это человек, которого ты помнил давно. С которым вас что-то связывало. Я подвержен писать о себе и своём окружении, и мои песни, возможно, не понятны на сто процентов для всех.

Есть также песни, посвящённые людям, которых уже с нами нет. Это закономерно и лежит в основе творческого процесса. Самые личные и красивые песни обычно несут в себе грустный подтекст.

Но бывает такое, когда ты пишешь песню, не зная уже ушедшего человека. Ты узнаёшь его историю, потом вдохновение тебя не спрашивает и ты пишешь о нём песню и... тут возникает вполне логичный вопрос. А имеешь ли ты право посвящать эту песню тому человеку? Ведь ты не знал его, не знал его близких, его повадки и черты. Будто бы вслепую рисуешь на картине что-то, чего никогда не видел собственными глазами.

Меня давно мучает этот вопрос. У меня есть "Мы Вернёмся", и эта песня как раз из таких случаев. Наверное поэтому я не играю её на концертах, не даю ребятам на разучивание. Я не знаю, что делать с этой композицией.

С одной стороны в этом нет ничего плохого. Возможно это показывает то, что у тебя осталось сердце и ты сопереживаешь потере даже тех, кого ты не знал.

Но с другой стороны ты прикасаешься к чему-то личному. К чьим-то чужим жизням. Это как смотреть в неизвестное тебе окно на первом этаже. Ты видишь чужую тебе обстановку, не знаешь этих людей, не знаешь их внутренних миров и разговоров за ужином.

Некрасиво смотреть в чужие окна. Наверное по этой же аналогии некрасиво своими нотами трогать и лезть в чужие жизни.

@темы: Творчество, Размышления

12:24

11.09.2015

Так, надо черкануть пару строк, чтоль.

Эта осень меня радует по нескольким сразу причинам. Во-первых, никаких компромиссов со стороны погоды. Ждал осень? — получи 18-21 градусов. Ночной ветер и первые, ещё робко кружащие в нём листья так и просят заслушать осенние альбомы, но пока ещё рано, надо дотерпеть до октября, чтобы словить настоящую осеннюю атмосферу. Кстати, и о музыке — эта осень будет плодоносной с точки зрения новых альбомов. Сразу несколько коллективов выпустят диски, и некоторые уже порадовали синглами в преддверии.

Ещё осень ознаменовалась творческим подъёмом у меня лично... и спадом творческой работы в моём коллективе. Один из остова команды — Виталик — думает покинуть тяжёлую музыку и, вероятно, в очень скорые сроки нам придётся расстаться с ним. Не буду я удерживать человека против его воли. Играть нелюбимую и нежелаемую музыку — скучнее всего. Я ему так не желаю. Виталик — отличный музыкант, и он найдёт себя в своей степи. Но очень сложно, когда весомая часть музыкальной энергии покидает коллектив. Восполнить это будет сложно. Скорее всего придётся делать перерыв в деятельности. Но я верю, что всё образуется. В отличии от предыдущих опытов коллективов, я не собираюсь сейчас распускать розовые сопли; в таких случаях надо действовать, хотя начать порой кажется сложным. А пока что пишем новые песни, и тот рассказ, который я начал, забросил, полностью реструктуризировал и продолжил писать.

Я прям жду ржавых листьев на дороге, серых туч и вечерних ветров и моросящим дождём. Я жду, когда достану свои кофты и всё с длинным рукавом и буду прятать руки в карманах. Моя любимая пора...

@музыка: HIM - Under The Rose

@темы: Жизненное, Творчество, Я, Мир, Amoretoxin

14:13

А я расскажу о завтрашнем событии в клубе "Biker Rоck Club", что в Дюковском Парке. Это будет трибьют-концерт памяти Михаила Горшенёва из группы "Король И Шут". Мы подготовили большую программу из хитов, знакомых всем с юности. Так что, всем, кому нравится творчество сего коллектива и кто хочет угореть в знатном драйве — приглашаем и ждём! :)



@темы: Музыка, События, Творчество

«...он стоял поодаль и смотрел на неё. Их разделяли всего несколько метров. Было очень странно, ведь в любой момент она повернётся — и его взор сгорит вмиг, перестав быть секретом... Но покуда с нею рядом кружилась детвора, она всецело была посвящена заботой и слежению за крохами. Пока дети там — он в безопасности.

Он думал о том, как давно увидел её впервые. Кажется, просто с кем-то перепутал... Уже и не вспомнит. С тех пор случайная встреча не давала покоя. Он приезжал сюда и украдкой стоял в стороне. Боясь подойти и сказать всю правду в глаза. Всё повторялось вновь и вновь изо дня в день, будто игла скользила по заезженной пластинке. Но он был рад. Ему хватало питать взглядом её тёмно-русые волосы, что аккуратно прядями ложились на спину. Он улавливал каждое движение её тонких рук; как она наклонялась и едва дотрагивалась непослушного малыша, возвращая его на место, чтобы тот далеко не запропастился. Он мечтал утонуть в её глазах загадочного цвета, он видел в жизни разные глаза, много глаз — но никогда такие... Они манили его, словно путника манит одинокая звезда на тёмном небе. Они снились ему в полночных снах, заставляя желать их всё больше. Он хотел обнять это хрупкое тельце, обнять и никуда — слышишь? — никуда не отпускать. Чтобы бесконечный миг столь сладок, как её губы. Чтобы целая угрюмая вселенная лишь на двоих. И вот Млечный Путь зовёт за собой, ласкает неброским светом далёких миров — и всё лишь для двоих...

А люди, идущие мимо, понимали. Они смотрели на молодого человека, робко стоящего на расстоянии, завороженного невысокой девушкой. "Подойди к ней", — читалось в их глазах, — "Жизнь только одна, парень, и она совсем не для того, чтобы всё время простоять позади мечты, и каждую ночь засыпать, жалея, что ты опять сегодня не смог. Действуй!" Но он не подойдёт сегодня. Не подошёл и вчера, и позавчера... Он вновь уйдёт спустя несколько минут, пресытившись своей столь близкой, но столь далёкой любовью, чтобы завтра на этом же месте привычно увидеть её.

Время неумолимо двигало вперёд дни, недели и месяцы...»


@музыка: Fathom - Tears Don't Fall Far

@темы: Творчество

16:14

Готовлю гитарные партии для завтрашнего концерта. Сколько лет я слушал замечательный коллектив Crazy Juliet, и вот, пожалуйста — теперь я и сам приложу руку к исполнению их песен. Это радует, оставляя какое-то трепетное восхищение в груди. Кстати, почему-то намного легче играть чужие заслушанные до дыр песни, чем свои собственные...

А вообще, кому нравится волна Industrial/EBM/Synthpop и прочей музыки в таком плане — приходите завтра в 21:00 на Чкаловский пляж. Именно там будет проводиться этот большой фестиваль — SEAnthetic Festival 2015.



@темы: Музыка, События, Творчество

Итак, мой коллектив Amoretoxin дал два дебютных концерта 15 и 16 мая.

Первая часть отчёта рассказывала о концерте 15 мая. Мы постарались понять ошибки, совершённые в этот день, исправить некоторые движения и подойти ко второму представлению уже с учётом всего этого. Но это всё было ещё впереди — пока что мы спали на Черёмушках у друзей, а у моего брата [по совместительству — организатора концерта] начиналась паника. Оказывается, выступление одного из хэдлайнеров — Crazy Juliet — было под угрозой срыва. Гитарист группы уехал и их концерт мог реально не состояться. А это повлекло бы за собой крах всего фестиваля — ведь многие люди любят и слушают именно Евадама и компанию, и отсутствие их принесло бы за собой самые разные последствия. Срочно нужен был сессионный музыкант, времени оставалось критически мало...

Day II. May 16-17.

Проснувшись поздним утром, мы с Артуром решили очень быстро сгонять на посёлок — опять-таки переодеться и приготовиться. На 13:00 была назначена генеральная репетиция перед концертом, кою мы перенесли на 14:00 — репетиционная база находится на ул. 25-ой Чапаевской Дивизии, и туда с посёлка Котовского очень долго ехать. Выходя из дома, я позвонил Артуру, и тот сказал, чтобы я ехал сам — он задерживался с копированием медиа-информации, что была отснята 15-ого. Итог всех этих движений был несладок — я приехал на репетицию лишь в начале четвёртого, мы быстренько, кто был, прогнали основные песни с подкладами [это дорожки синтезатора, которые ставятся с ноутбука; 15-ого числа мы выступали без них, но сегодня планировали с ними]. Саундчек в клубе "Biker Rock Club" был заявлен для нас на 17:00, но наше время сдвинулось на полчаса. Я и вокалист быстренько приехали к нему домой [ост. Дом Мебели], там были финальные приготовления, и ещё мы покушали. И срочно ринулись в клуб. По приезду туда оказалось, что время чека сдвинулось ещё. Все собрались около 18:00 — в это время по схеме уже должен был начаться концерт, заходили посетители и с интересом поглядывали на сцену. А мы только выходили на сцену с саундчеком... Я очень не люблю, когда подобное происходит. Считаю, что саундчек — рабочие и негативные моменты, которые не должны быть замечены никем, кроме групп и звукооператора. И люди не должны созерцать, как строится звук. Но в этот раз всё вышло именно так. Я был крайне недоволен этим. В других клубах и городах саундчек проводится вовремя, заблаговременно, а на афише пишется доступно и понятно для всех: "Время открытия дверей клуба - 18:00". У нас же никто за этим не следит, увы. Похоже, я в будущем буду писать в нашем райдере, что "саундчек проводится строго без посторонних посетителей"... И это будет правильно. Иначе портится атмосфера сюрприза и загадочности готовящегося шоу.

Саундчек длился около получаса, мы отстроили все инструменты, сошли со сцены и вот было объявлено Димой, что через 10 минут мы начинаем! Наша группа выступала в тот вечер первой — открывала фестиваль. Тут внезапно мне сделал сюрприз отец, который приехал из Херсона прямо перед выступлением — до того он твердил, что у него не выходит, хотя я его звал. И таки обманул по-хорошему :) В общем, ко времени выхода на сцену всё было готово. Я смотрел на зал из гримёрки [она находится на втором этаже и оттуда просматривается всё] и понимал, что ВОТ ОНО. Что я дожил до 16.05, я сделал! Мандраж вернулся, как это было в предыдущий день, я побежал умываться и посмотреть на себя в зеркало — всегда так делаю перед важным событием, чтобы увидеть свои глаза, а в них готовность или же неготовность. «Дороги назад нет, Томас, да и не надо...» Ведущий [Игорь Семёновых] уже объявил название и я выхожу на сцену...

В этот раз у нас было подготовлено всё более серьёзней, чем на 15.05. В подкладах были партии, добавляющие песням полноту. Сетлист данного дня отличался от предыдущего наличием +1 песни:



[на самом деле у меня ещё много песен, но отлично готово было именно столько]

Тут была и сцена просторнее, и звук чуть получше. Люди отлично встретили первый трек, узнали Wicked Game. После третьей песни у барабанщика случилась тех. поломка — у "казённого" барабана клуба слетела пружина, и Лёха побежал за своим. Пока устанавливалась новая единица ударных, я рассказывал людям историю возникновения группы, мы шутили и смеялись со сцены, чтобы как-то занять народ. Эта поломка была адом внутри меня, потому что мой музыкальный перфекционизм приравнивал эту паузу к провалу. Но вот всё настроено, мы снова в строю! Настало время песни "Сон"... Я ждал её. Уже потом, после концерта, ко мне подходили люди и говорили за эту песню. Одни говорили, что она затянута, другим она понравилась больше всего. Играл я этот трек с особым настроением — сама песня такова. После исполнения я сказал слова, которые, пожалуй, оставлю здесь на память:

«Друзья, пару слов хотел сказать...

Я никогда не комментирую эту песню, она личная. Но хотел сказать вам сейчас:
говорите друг с другом, слушайте друга. Поддерживайте друг друга.
Человек, которому по-настоящему плохо, может этого не показывать.
Он может веселиться, смеяться, отдыхать рядом с вами.
А душа его будет гореть огнём, что иногда заканчивается фатально.
Важно найти эту грань вовремя.
Уделите хотя бы минуту своему другу, своему знакомому, просто рядом стоящему человеку.
И возможно, вам удастся спасти одну хорошую душу...

Любите друг друга. Спасибо!»


Эта речь показалась мне [слушая запись с пульта] слишком официозной по тембру голоса, но я давно хотел сказать эти слова.

Основную часть выступления мы доиграли без каких-либо страшных приключений и неполадок. Шестая песня исполнялась мною на акустической гитаре, которая подключалась. И самое удивительное, что две песни мы играли на бис! Люди звали нас, не без помощи ведущего, но! Для encore мы выбрали одну свою песню и ещё раз бомбанули Wicked Game — да кто её не любит? :)

После концерта всё повторилось — аплодисменты зрителей, моя улыбка до ушей всем-всем и каждому, потом срочное отключение своего оборудования, запаковка всего в гримёрке и выход на улицу курить. Наверное, эта схема для каждого случая одинакова, но кто знает?.. Заем мы слушали другие группы — печальную готику от группы Sapienti Sat [с очаровательной скрипачкой с синими волосами]. Когда настало время Crazy Juliet, я ринулся в зал — во-первых, я давно хотел послушать музыку и посмотреть на Евадама, а во-вторых мне было интересно, как же решилась проблема, которую я описал в начале отчёта. Каково же было моё удивление, когда я увидел Димку за гитарой на сцене! Оказывается, сессионного гитариста он не успел найти и, дабы не срывать концерт, сам заучил несколько песен CJ за ночь. Партии там легче, чем у нас, поэтому особых проблем не доставляли, но Димка несколько лет гитару в руки не брал вообще. Я был рад его находке решения проблемы. Рома и Дима с помощью ноутбука, гитары и голоса отыграли несколько крутых песен из репертуара Джулиетов и пару треков из сольного альбома Евадама, которого я особенно люблю и слушаю.

Последующие группы также не разочаровали — Mortalium с взрывной гитаристкой/вокалисткой и клавишником/экстрим-вокалистом показали всем, как правильно играть gothic/doom, и конечно же NAAMA с отличной вокалисткой и мелодичными безысходными песнями.

После концерта на сцене начался джем-сейшн, что было абсолютно неинтересно. Димка с девушкой уехали к себе, а меня и Артура забрали папа с другом в гостиничный номер, где мы состряпали небольшую поляну в честь дебюта. Сидели до самого утра, аккуратно попивая водочку [очень расстроили их разговоры о политике, я не люблю это обсуждать и не мог найти себе занятие — где-то час они говорили об этом :( ]. А утром проводили папу с другом до вокзала, а сами уехали на посёлок ранней маршруткой. Артур хотел спать, что и делал, а я слушал его плеер и прокручивал в голове все события последних трёх дней. Усталая вена в виске пульсировала — "ты это сделал", "ты добился", "ты ждал этого так долго"...

На этом мини-тур был завершён, и засыпая уже наконец-таки дома, я подумал, что вот это закончилось, эта бешеная гонка дней, но ведь впереди-то, впереди!.. Там всё только начинается...

Я бы рад был, если это было бы возможно, отблагодарить каждого парня и каждую девушку, которые присутствовали на обоих концертах, кто смотрел на нас, кто слушал, поддерживал и аплодировал. Мне очень важно чувствовать поддержку, ведь я всегда стеснялся своих песен, своего творчества... Я благодарю моё милое солнышко, которая даже на расстоянии поддерживала меня все эти дни и во время подготовки — ты дарила мне дополнительный импульс по телефону и в мыслях ^^ :rotate: Благодарю Димку за концерт и предложение нам выступить [хоть он засранец и не так занимался организацией, как мы себе прикинули, но не будем об этом — концерт всё же удался] :super: Благодарю папу и его друга Мишу за приятный сюрприз! :vict: И конечно же, благодарю своих ребят — Лёшу, Виталика, Артура и ещё одного Лёшу — как сказал я со сцены, вместе с ними мы перевернём горы навстречу мечте! :gh:

Фоточки, фоточки!

Day... Ever.

В планах на будущее: наработать все остальные песни, улучшить качество выступлений, улучшить своё оборудование, связаться с организаторами из других городов для последующих концертов там, запись серьёзных демо-версий [чтобы людям хотя бы показывать], подготовка к записи студийного CD, подготовка акустической программы.

Мы обязательно выступим летом в ещё паре клубов по Одессе [ожидаю тёплый вечер в "Выходе", например]. Мы обязательно будем улучшать свои навыки. "Достаточно начать - закончить тоже можно" — пел когда-то ещё молодой и зелёный лидер гр. Алиса. Но я не хочу заканчивать, а вот начали мы уже, и постепенно продвигаемся к тому, что я задумывал ещё очень давно!

До встречи на сценах города,
Группа AMORETOXIN :)

http://vk.com/amoretoxin
http://twitter.com/amoretoxin


@темы: События, Творчество, Отчёт, Amoretoxin

Итак, мой коллектив Amoretoxin дал два дебютных концерта 15 и 16 мая.

Эмоции, переживания и всё прочее уже немного стихли, мысли собраны в кучу... Хочется написать об этом важном для меня событии отчёт.

Foreword

Коллектив образовался в конце 2013 года, хотя задумал я его очень давно — ещё в 2008 году. Первая песня "Сон" была написана ещё в 2007. За ней последовали другие песни, они складывались по стилю в melodic gothic metal, который был популярен в Финляндии в 2000-х годах. Так как это мой любимый поджанр — я решил собирать коллектив именно в таком ключе. Первая попытка не увенчалась большим успехом, как и вторая — мне тогда не хватало опыта по молодости лет, я сам не знал, чего мне надо. Звёзды удачно сложились в 2013 году — знакомство с музыкантами Виталиком и Артуром по нехорошему поводу — тогда мы играли трибьют-концерт в память о Горшенёве. В общении мы с Виталиком выявили схожие интересы в музыке, и решили делать коллектив, Артур также был с нами. Так наша троица начали репетировать песни в декабре 2013 года. Надо заметить, что в этом проекте я стал на гитару, хотя обычно играл на барабанах в разных коллективах. Я хотел быть ближе к публике.

Мы играли втроём под "компьютерные" барабаны с телефона и без вокала. В начале 2014 года с нами играл барабанщик Макс, который таки не справился со своей задачей. Наконец-то летом мне написал Лёша, сказал, что нашёл объявление на форуме и хочет попробовать спеть у нас. Первый же его приход на репетицию ознаменовался тем, что он сходу спел две песни HIM [Wicked Game и The Funeral Of Hearts], коих мы взяли в обиход, как каверы. Так с Лёшей мы репетировали более-менее, пока у меня лично и в коллективе на начался кризис [думаю, это слово будет уместно]. В начале 2015 года неимение постоянного ударника меня выбило из колеи полностью. Я потерял нить, стал пропускать репетиции своего же коллектива, чем вводил ребят в непонятки, они обижались и всё могло закончиться нехорошо. И тут Лёша помог ситуации — он взял инициативу в свои руки. К тому же мой брат объявил об предстоящем концерте Gothic Festival, который был намечен на 16 мая. Мы решили выступить там, тем самым спасая ситуацию с коллективом. Мы написали ударнику Алексею Некрасову [я писал ему и ранее, но он был занят своими коллективами Windrunners и "Реанимация" и не смог нам помочь тогда]. Тот согласился на помощь в одном концерте. Мы начали усиленно репетировать у него на репетиционной базе — по несколько репетиций в неделю. До концерта оставалось полтора месяца. Чуть позже Лёша-ударник подтвердил участие в коллективе на постоянной основе, чему я не мог не радоваться — человек, чуть ли не самый образованный в музыке из всех нас, к тому же опытный и повидавший.

За пару недель до концерта 16 мая нам написал Валерий Кушниренко с предложением выступить на его концерте 15 мая, деля сцену с другими коллективами, а также группой "Реанимация". Мы согласились, так как два концерта лучше, чем один, и к тому же, наш Лёша-ударник оставался частью "Реанимации", которая незадолго буквально воскресла. Итого у нас на кону стоял двойной дебют 2 дня подряд. Упор я делал а 16 число [ибо это был тематический фестиваль, а не "разнобой", как было 15-ого]. Настало время долгих репетиций и подготовки...

Day I. May 14-15.

14-ого мая было принято решение провести ночную репетицию. Объяснялось это работой обоих Лёш. Репетиция была назначена на 23:00. Все собрались немного позже, и вопреки моим мыслям о долгой ночной репе, всё продлилось где-то до часу ночи — работающие были уставшие и впереди была пятница. После репетиции мы устремились на ночлег к Лёше-вокалисту — уехать на посёлок Котовского или даже на Слободку, не имея финансов на такси, уже не представлялось реальным. У него мы поспали всего часиков шесть, после чего поехали на саундчек. Клуб располагается на территории бывшего ликёро-водочного завода [символично? :) ] на Старосенной площади. По приезду туда [наш чек был заявлен на 14:00] мы поняли, что не только прибыли рано — зал и аппаратура были абсолютно не готовы. Мы помогали товарищу Кушниренко вешать баннер и проделывать всяческие другие операции по устройству зала. Благо, рядом с клубом была кондитерская, в которой готовили вкусные трубочки со сгущёнкой [я впервые в жизни, наверное, увидел трубочку, забитую сгущёнкой как полагается — ПОЛНОСТЬЮ]. После подготовительных работ звукорежиссёр подключил аппаратуру и мы стали проверять звук. Только к 16:00 мы освободились и сразу разъехались по домам — приодеться, приукраситься и взять всё недостающее. Начало концерта было заявлено на 18:30, и мы не знали, какими по счёту будем играть — а значит, нужно было спешить что есть силы. Надо было видеть, как я влетел домой и быстро принялся делать все нужные дела! :) В 19:00 уже были там все в сборе. Мы, группа, которую никогда никто не видел — не могли доказать охранникам, что пришли играть и стоим с инструментами не просто так )) Это была абсурдность ситуации, но поделать ничего не могли, и стояли, ожидая организатора, пока он нас не провёл в гримёрку.

Новый клуб "Necropolis Metal Arena", по впечатлениям, вышел абсолютно "не айс". Сценическое оборудование хромало в качестве, сцена была маленькая и неудобная, да ещё и с одной стороны прикрытая колонной... Ясно, что клуб делался из зала бывшего завода, который ранее был предназначен совсем для другого и никак уже не подозревал, что он когда-то станет площадкой для людей и сцены... Санузел — на улице! о_0 А гримёрка вообще не была таковой — она была по площади 1,5х1,5 м примерно, не закрывалась вовсе, и в ней стоял лишь маленький шкаф на 3 секции, да маленькое зеркало... И это на 6 выступающих в тот вечер коллективов... Пока мы ютились там в ожидании своего времени, девушка Лёши чуть прикрашивала нам лица. А я нанёс ещё и лак на ногти рук.

Мы вышли четвёртыми, прямо перед нашим выступлением проводилось бармен-шоу, поэтому мы спокойно включались, и не боялись, что на наше подготовление все смотрят. Мне нравятся такие моменты. Затем ведущий объявил нас и... началась музыка. Если в гримёрке за несколько минут до выступления меня начало по-настоящему трухать [я несколько лет ждал этого момента, я не мог не волноваться], то на сцене я вдруг почувствовал такое спокойствие... Лёгкость. Кайф. Будто это моё, и всегда было моим. И ещё будто я уже 10 лет подряд выхожу на выступления. Наверное, это был один из ярчайших моментов, вспоминая который сейчас, я переживаю его заново :)

На этом концерте мы сыграли 6 песен, причём 2 из них были HIM'овские [нельзя сразу все песни свои играть, новую группу никто не будет слушать, поэтому надо разбавлять чем-то известным]. Сетлист на тот вечер выглядел так:



Причём, на "The Funeral Of Hearts" некоторые уже отплясывали — до того на новый коллектив остались посмотреть немногочисленные люди...

После концерта ведущий долго нас благодарил, зал хлопал, а я чувствовал себя вымотанным, но счастливым! Мы сошли со сцены, запаковали гитары... и сразу бросились на улицу курить. Далее пошло долго обсуждение, мы спрашивали знакомых, как смотрелись, что надо доделать и над чем работать... Провели Лёшу-вокалиста с девушкой, затем Виталика и девушку Артура. Засидевшись с обсуждениями, мы пропустили весь концерт "Реанимации"; пили пиво и болтали со многими, в том числе Элис и Андреем. После того, как всё закончилось — мы помогли ударнику спустить всё его оборудование вниз [все стойки, железо, рабочий барабан и кардан он возит с собой] и стали вызывать такси — в эту ночь мы с Артуром ехали к Алисе и Андрею на вписку.

Алиса Рачинская и Андрей Толоконников — отличная пара, правда немного сумасшедшая =)) По приезду к ним домой, мы пошли в магазин, накупили пива, сосисок и полночи сидели да обсуждали всякие смешные ситуации, говорили о знакомых людях, о нашем выступлении и прочих делах. После пива настало время вкусной настойки — клюквенной и грушевой. Но таки в 5 утра мы разбрелись спать — на улице просыпалось 16-ое мая, нам предстоял ещё один концерт, намного серьёзнее, чем произошёл, и нам нужно было отдохнуть и поспать хотя бы пару часов. Всё только начиналось... :)

Вторая часть отчёта — здесь.

@темы: События, Творчество, Отчёт, Amoretoxin

21:08

Ночная репетиция — особый вид музыкальной магии.
Когда знаешь, что в округе никого; только ты, твои коллеги по команде и Музыка.
А покурить на ещё сонной улице в пять утра — это бесценно.
Я и соскучился по этому с лета 2013-ого =)

А ещё я невероятно рад, что мы с тобою созвонились.
Поверь, всё будет хорошо.
Ты сказала "давай договариваться на то, что реально". Я согласен, ты права. Мы не знаем, что получится через неделю/месяц/год/10 лет.
Но ведь так хочется, чтобы максимально получилось.
Правда?

@музыка: Coldplay

@темы: Личное, Наблюдения, Творчество

18:59

А тем временем у Томаса начинается паника.

Мне же скоро выступать! На этой неделе через 3 дня! :horror2: Мне впервые выходить на публику с гитарой!

Мне впервые показывать всем своё творчество... За это боюсь больше всего. Я всегда его стеснялся. И в то же время хотел показать людям. Я же странный )

С 2007-ого года писал эти песни. Я играл их дома на старой гитаре брата ещё тогда, когда не был знаком с будущими участниками коллектива. Я грезил мечтами, что когда-нибудь это произойдёт, и я покажу это всем.

Каждая песня — осколок жизни меня, моего окружения, даже тех, кого нет с нами...

Это меланхолические истории о потерях и сладкие мелодии о любви.

Я очень рад, что получится оставить на память эти песни, что останется видео и аудио.

Завтра будет финальная репетиция, и дороги назад уже нет и не будет.

Я не боюсь за качество исполнения, наша команда вобрала в себя лучших [и я это говорю без пафоса и зазрения совести — все участники нашего состава играли или играют в легендарных известных коллективах]. Я боюсь за то, как всем это понравится.

Как оценят люди. Особенно "Сон", конечно же [кстати, 12-ое мая вчера было...].

Тут я понял смысл фразы "художника обидеть может каждый" наиболее чётко.

Я боюсь, что не понравится, что не воспримут, что будут прикалываться. А я не буду давать своё в обиду.

Ладно, это всё паника, Томас, бери себя в руки, езжай за преампом и всё у тебя будет классно!

Всё на твоей стороне. Давай!

@темы: Личное, Мысли вслух, Творчество, Я

05:50

Ну, на сегодня муз. процесс завершён, те два трека готовы.

...и тут такой взгляд на часы, а там почти пять...

Окей, Guitar Pro, а теперь отпусти меня поспать хотя бы на оставшиеся два с половиной часа...

@темы: Мысли вслух, Творчество