Анализируя свои ощущения и компануя свои влияния на близких, знакомых и коллег...
[Даа, Томас таки вновь этим занимается! **ничоси_picture**]
Так вот, я пришёл к выводу, что сказанная 12 лет назад фраза глубоко в подсознании может управлять и теми или иными предпочтениями.
"Ты не такой, как все", — сказала школьный психолог, к которой я пошёл тогда после 2 недель прогулов в 8 классе. "Не стоит быть, как все. Не стоит обращать внимания на то, что кому-то не нравится, или кто-то считает тебя странным или не таким, как принято".
Я не хожу на встречи выпускников, после всех гонений в школьные годы я не хотел видеть их и слышать, знать о них и вообще даже желал стереть память о школе напрочь.
С годами я перерос эту апатию, доставшуюся со школы, перерос своё гнетущее отношение к миру [хотя много чего оттуда осталось до сих пор, но оно уже не горит, а так, тлеет] и с приходом соц. сетей даже подобавлял найденных одноклассников в "друзья".
Самое смешное, что когда я думаю о школьных годах, я не знаю, как правильнее сказать. Из-за них я чувствовал себя несчастным в то время, и это мне отдаётся временами до сих пор. Мне до 20 лет сложно было бороться со многими приобретёнными комплексами, и даже сейчас, входя в комнату, где я не знаю никого, я мысленно себя "заряжаю" пару минут — всё хорошо, там все хорошие, все добрые, они тебя не знают...
Из-за них же я сформировался таким, как есть сейчас. Часто апатичный и меланхоличный, я пишу музыку и думаю о том, что люди пропускают мимо своих голов. А ведь это есть хорошо. Ибо лучше написать песню о суициде, чем пойти и сделать это.
И где-то в глубинах души моё подсознание наверняка лелеет мысль о таком разговоре на псевдо-встрече псевдо-выпускников:
« — А что там Бохан?
— Да он сейчас занимается музыкой, непонятно зачем учит финский, и вообще.
— Музыка, финский... Да он всегда был странным. Никогда бы не подумал.»
Вот.
Но знаешь что, уважаемое подсознание?
Мне похуй.
[Даа, Томас таки вновь этим занимается! **ничоси_picture**]
Так вот, я пришёл к выводу, что сказанная 12 лет назад фраза глубоко в подсознании может управлять и теми или иными предпочтениями.
"Ты не такой, как все", — сказала школьный психолог, к которой я пошёл тогда после 2 недель прогулов в 8 классе. "Не стоит быть, как все. Не стоит обращать внимания на то, что кому-то не нравится, или кто-то считает тебя странным или не таким, как принято".
Я не хожу на встречи выпускников, после всех гонений в школьные годы я не хотел видеть их и слышать, знать о них и вообще даже желал стереть память о школе напрочь.
С годами я перерос эту апатию, доставшуюся со школы, перерос своё гнетущее отношение к миру [хотя много чего оттуда осталось до сих пор, но оно уже не горит, а так, тлеет] и с приходом соц. сетей даже подобавлял найденных одноклассников в "друзья".
Самое смешное, что когда я думаю о школьных годах, я не знаю, как правильнее сказать. Из-за них я чувствовал себя несчастным в то время, и это мне отдаётся временами до сих пор. Мне до 20 лет сложно было бороться со многими приобретёнными комплексами, и даже сейчас, входя в комнату, где я не знаю никого, я мысленно себя "заряжаю" пару минут — всё хорошо, там все хорошие, все добрые, они тебя не знают...
Из-за них же я сформировался таким, как есть сейчас. Часто апатичный и меланхоличный, я пишу музыку и думаю о том, что люди пропускают мимо своих голов. А ведь это есть хорошо. Ибо лучше написать песню о суициде, чем пойти и сделать это.
И где-то в глубинах души моё подсознание наверняка лелеет мысль о таком разговоре на псевдо-встрече псевдо-выпускников:
« — А что там Бохан?
— Да он сейчас занимается музыкой, непонятно зачем учит финский, и вообще.
— Музыка, финский... Да он всегда был странным. Никогда бы не подумал.»
Вот.
Но знаешь что, уважаемое подсознание?
Мне похуй.
Я в курсе, что курсов нет. Сама искала.
Но есть старые добрые книги, почему не учишь по ним?
тем не менее всегда есть что то общее с любыми людьми.
наверное было бы уместнее написать не то что ты странный (ведь это не так, не понимаю с чем надо сравнивать) , а то что ты не научился вписываться в общество на то время.
и поверь дело не в том какой ты был и что делал , а в твоем отношении к себе и к людям.
нет Макс они не добрые, нет они бы тебя не одобряли в любом случае (так в мире повелось что они осуждают и издеваются) , но психолог была права, тебе не должно было быть до этого дела, тебе стояло найти среди них человека с которым у тебя общие интересы и приходить в школу с улыбкой ни смотря ни на что, они бы быстро сдались, им бы было скучно доставать того кому все равно на их подковырки.
или бороться за свое место в этой школе, ведь она была твоя точно так же как и их, вы были на равных правах.
но ты испугался их неодобрения, не был уверен в свои силах и не хотел ничего с этим делать, вот именно поэтому они тебя и доставали, ты был легкой целью.
в моей школе была масса странных людей, одна девочка приходила каждый раз в очень странной на тот момент для нас одежде и над ней все смеялись всегда, но ее это никак не волновало, она ощущала себе спокойно и уверенно всегда улыбалась...и знаешь что, через несколько лет она стала самой популярной девочкой в школе и все начали повторять за ней.
я конечно понимаю что бывают трудные ситуации, зачастую дети очень жестоки. сейчас бы я не выжила в школе, мне было бы жаль, я бы пыталась сделать все по человечески по доброму.
но все сложилось как есть, чего уж теперь об этом переживать? надо делать выводы.
Возможно сейчас это было бы и так, но в 8-10 лет любой маленький человек едва ли умеет строить отношение к себе и к людям правильно... Зависит от характера, а в детстве я был ещё мягче, чем сейчас, поэтому я не мог быть на одной волне с ними, тут выражение "зачастую дети очень жестоки" — как нельзя кстати.
Я хорошо помню, как меня классная руководительница спрашивала "почему к тебе дети так относятся?" Я сказал ей что-то типа "Да они глупые и ничего не понимают".
Я нашёл человека тогда, с самого первого класса, это был Женька... Но в пятом классе нас переформировали, он оказался в параллели... И я остался один в своём классе face-to-face со всеми остальными недоброжелателями.
После тех прогулов половина педагогической коллегии занималась нашим классом и моим вопросом, именно поэтому от меня отступили хотя бы немного, начали общаться хоть как-то; и возраст уже был повзрослее, и был 9-ый класс на носу — экзамены, все дела... Но я не могу сказать, что проблема была решена. Из меня уже не делали изгоя, но я уже не чувствовал с теми людьми себя никаким образом.
сейчас бы я не выжила в школе, мне было бы жаль, я бы пыталась сделать все по-человечески по-доброму
Та же история )
1. Игорь Кротов "Финский язык для начинающих"
2. П. А. Разинов, В. Н. Афанасьева "Финский язы для начинающих"
Советую в комплексе. И словарь или гугл транслейт.
не нужно строить его правильно, дети обычно непосредственны и уверены в себе (хотя они даже не знают что такое уверенность в себе, у них просто нет сомнений) , они просто живут. вопрос откуда столько сомнений и неуверенности в себе у тебя взялось еще до школы, что ты сразу закрылся в себе при встрече с первой проблемой
задача школы по сути научить тебя адаптироваться в социуме, как не крути мы существа социальные, но ребенку не объяснишь почему он должен искать свое место в этом мире, он считает что все будет так как он хочет... и кто то действительно меняет условия под себя, а кто то следует уже сложившимся правилам. тебе надо было выбрать, а ты не сделал ни того ни другого. И в жизни так будет. ты либо начнешь делать все как тебе надо либо будешь жить по устоям, возмущаясь когда сталкиваешься с тем что тебе не подходит.
Хэлериан, значит, я ещё тогда был неуверенным. Вот с чем это связано — надо копаться глубже в отношениях с родителями в самом маленьком возрасте, а это уже отдельная тема.
Хорошо, хоть с годами научился, что реально надо делать все как тебе надо.
ну что я могу поделать, ты сам разрешаешь выносить тебе мозг))))))))))))